Михаил Маркелов: фонд Ройзмана - совсем не то, чем он представляется публике
Тележурналист, экс-депутат Госдумы Михаил Маркелов считает, что фонд Евгения Ройзмана "Город без наркотиков" является совсем не тем, чем представляется неискушенной публике.
Тележурналист, экс-депутат Госдумы Михаил Маркелов считает, что фонд Евгения Ройзмана "Город без наркотиков" является совсем не тем, чем представляется неискушенной публике. О деятельности фонда Маркелов (брат убитого адвоката Станислава Маркелова), сделал фильм, который вышел на телеканале ТВЦ.
По словам Маркелова, "нам нам удалось достаточно четко вычленить схему работы Фонда и его сотрудников по разработке сети наркодилеров в Екатеринбурге".
"К тому моменту перед уралмашевскими стояла действительно серьезная проблема — им было необходимо представить во власть человека, который бы напрямую не был связан с уралмашевскими, был бы достаточно респектабельным, образованным, и при этом смог бы представлять интересы группы лиц в Государственной Думе. Вот в этом списке и оказался Евгений Ройзман…", - рассказал журналист.
"По Екатеринбургу существовала целая сеть представителей Фонда, которые заковывали в наручники молодых людей — это называется, наркоманов заставляли переламываться на сухую… Под прикрытием Фонда на самом деле через наркоманов выходили на крупных драгдилеров и облагали их данью. Таким образом, получалась достаточно серьезная обширная сеть по контролю за драгдилерами. У Фонда была полная сетка всех драгдилеров по Екатеринбургу. Получилось, что, с одной стороны, есть достаточно серьезное силовое прикрытие со стороны уралмашевских, а с другой стороны, возможность финансово подпитывать фонд опять-таки через ребят которые проходят ад излечения в самодельных клиниках "Города без наркотиков"… Эта сеть позволяла выходить на более серьезных людей, которые обладали финансовыми возможностями, и для того, чтоб их не трогали платили бы деньги", - сообщил Михаил Маркелов.
Он также рассказал, что создателям фильма поступали угрозы. "Женя Ройзман, перезвонив мне, на понятном, наверное, ему языке — на блатном жаргоне, в деталях рассказал, что со мной будет, и что будет с моими сотрудниками, которые делали эту программу. Он понимал, что это была реальная угроза его империи, его людям, которые пользуются серьезной поддержкой в определенных криминальных кругах", - сказал журналист.
"Можно разделять любую идеологию, быть приверженцем любой партии, но вопрос не в идеологии, а в ее носителях. Как человек, который проповедует приверженность к левым взглядам, вдруг оказался совершенно в другой партии, совершенно с другими целями и задачами? Вопрос, думаю, только в получении неприкосновенности и статусе депутата, который позволил бы на протяжении пяти лет жить спокойно и чувствовать себя уверенно", - сказал Михаил Маркелов.