Игорь Трунов потребовал проверить законность освобождения «школьного стрелка» от принудительного лечения
Старшеклассник, застреливший учителя географии и сотрудника полиции в школе, был освобожден от уголовной ответственности и направлен на принудительное психиатрическое лечение. Некоторое время назад его перевели на амбулаторное лечение и вернули домой

Адвокат Игорь Трунов обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность «школьного стрелка» из Отрадного на домашнее лечение.
Напомним, старшеклассник, застреливший учителя географии и сотрудника полиции в школе, был освобожден от уголовной ответственности и направлен на принудительное психиатрическое лечение. Некоторое время назад его перевели на амбулаторное лечение и вернули домой.
Игорь Трунов, который представляет интересы потерпевших, просит Генпрокуратуру проверить законность освобождения юноши.
«Он более двух лет назад ушел от ответственности после убийства двух человек, в настоящее время просто отмечается по месту жительства в Москве и никаких врачей не посещает. В связи с этим мы подали заявление в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку законности вынесенного судебного решения об освобождении его от дальнейшего лечения и нахождения в психиатрической больнице», - сообщил адвокат агентству ТАСС.
Игорь Трунов отметил, что потерпевшие узнали об этом только сейчас. Он также назвал обвиняемого «абсолютно вменяемым человеком».
Старшекласснику, который был признан виновным в убийстве двух человек, поставили инвалидность и назначили пособие, по которому он выплачивает ежемесячно на содержание несовершеннолетнего ребенка погибшего учителя географии тысячу рублей.
Инцидент в общеобразовательной школе в Отрадном произошла 3 февраля 2014 года. Старшеклассник принес в школу ружье и застрелил учителя географии Андрея Кириллова. Позже подросток открыл стрельбу по полицейским и убил одного из них. Второй полицейский получил ранение.
Подростку предъявили обвинение в захвате заложников, убийстве и посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов, а в марте 2015 года Бутырский суд Москвы отправил его на принудительное лечение и исключил из обвинения захват заложников.