Митинг в поддержку Навального прошел без происшествий и собрал несколько тысяч человек
Напомним, сегодня должно было состояться первое судебное заседание по делу «Кировлеса», однако суд Кирова перенес слушания по просьбе защитников блогера.
В Москве 17 апреля прошел митинг в поддержку оппозиционера Алексея Навального. Напомним, сегодня должно было состояться первое судебное заседание по делу «Кировлеса», однако суд Кирова перенес слушания по просьбе защитников блогера.
Митинг в поддержку известного борца с коррупцией был согласован со столичными властями. Сторонники Навального собрались в Новопушкинском сквере.
Главной темой митинга стала борьба с давлением на оппозицию, на политические силы, нелояльные существующему режиму. За час до начала мероприятия организаторы призывали на странице в Facebook, посвященной протестным акциям, «приятно удивить Навального и неприятно удивить Путина».
По разным оценкам самих участников, центральную площадь Москвы заняли от двух-трех до пяти тысяч человек. При этом акция была согласована на тысячу человек.
Участники пришли на акцию с плакатами с изображениями обвиняемых по болотному делу и преследуемых властями по другим политически мотивированным процессам.
В начале митинга выступила глава Хельсинкской группы Людмила Алексеева. «Именно за борьбу против коррупции Навального пытаются закрыть в тюрьме. Это значит, у нас во власти очень много жуликов и воров», - сказала она. Она также затронула тему преследований ассоциации ГОЛОС. «Те, кто первыми попал под раздачу - Навальный и ГОЛОС показывает, чего больше всего боится наша власть. Они боятся потерять нечестные источники дохода и честных выборов», - уверена Алексеева.
В митинге приняли участие лидер «Яблока» Сергей Митрохин, телеведущая Ксения Собчак, лидер движения «В защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова. Также кроме обычных граждан, в сквере собрались сторонники «Яблока», «Партии 5 декабря», «РПР-ПАРНАСа», движения «Сопротивление».
Главный лозунг кампании в поддержку Навального – «Дело против Навального - это дело против меня».