Адвокат сообщила о принуждении фигуранта «дела 26 марта» признать вину в нападении на полицейского
Защита одного из арестованных за участие в акции «Он вам не Димон» граждан уличила следственные органы и адвоката по назначению в оказании давления на активиста, чтобы он дал признательные показания

Защита одного из арестованных за участие в акции «Он вам не Димон» граждан уличила следственные органы и адвоката по назначению в оказании давления на активиста, чтобы он дал признательные показания.
Адвокат Станислава Зимовца рассказала, что ее клиента сутками держали в Следственном комитете. В 6 утра вывозили из СИЗО и возвращали поздно ночью. Он был «сильно вымотан, не высыпался, сидел голодный», рассказала «Медузе» Светлана Сидоркина.
Адвокат по назначению в свою очередь настаивала, чтобы Зимовец согласился на рассмотрение дела в особом порядке и признал вину в нападении на сотрудников полиции во время акции протеста.
«Когда адвокат убеждает своего подзащитного согласиться на рассмотрение дела в особом порядке и на дачу признательных показаний - это вызывает вопросы», - отметила Сидоркина.
Согласно юридической практике, при рассмотрении дела в особом порядке не исследуются доказательства, а приговор невозможно обжаловать.
Станислава Зимовца обвиняют в применении насилия к сотруднику полиции на митинге против коррупции 26 марта в Москве. По версии следствия, он якобы бросил кирпич в спину сотрудника Росгвардии, затем скрылся в толпе, переоделся с целью конспирации, спрятал куртку в рюкзак, достал травматический пистолет и вернулся к месту событий, «продолжая провоцировать присутствующих на незаконные действия».