Полиция задержала последнего подозреваемого в похищении и убийстве топ-менеджера Hitachi
Сотрудники полиции задержали последнего, пятого фигуранта по делу об убийстве топ-менеджера японского холдинга Hitachi Якова Фоминых, совершенного в декабре 2012 года.
Сотрудники полиции задержали последнего, пятого фигуранта по делу об убийстве топ-менеджера японского холдинга Hitachi Якова Фоминых, совершенного в декабре 2012 года. 24-летний Кирилл Руфорный, который являлся гражданином Украины, после преступления уехал на родину, где скрывался все это время.
Руфорный был задержан на территории Украины, сообщает «Интерфакс». 12 марта санкцию на арест дал Савеловский суд. Руфорный, как и другие четыре фигуранта дела, обвиняется по статье 105 УК РФ (убийство).
Life News сообщает, что задержан также 23-летний гражданин Украины Даниил Руфорный, который предположительно является братом Кирилла, 38-летний неработающий уроженец Краснодарского края Олег Корнеев и 35-летний бизнесмен Андрей Шевяков. Еще один бандит, имя которого не называется, в декабре попал в Бутырский изолятор по другому обвинению.
Организатором похищения, по версии следствия, является Андрей Шевяков. По версии следствия, преступники выманили жертву при помощи звонка в ГИБДД, в ходе которого они сообщили, что менеджер якобы устроил ДТП и скрылся с места происшествия. Фоминых вызвали в полицию для разбора, а там его на машине уже поджидали трое преступников. Еще двое бандитов ожидали машину с пленником в лесу под Тверью, где Фоминых был убит после похищения.
Причиной убийства Фоминых могла стала месть и корыстные побуждения подозреваемых. Бизнесмена вывезли в Тверскую область, избили и заставили сказать, где хранятся деньги, после чего один из задержанных сломал ему позвоночник, наступив на шею ногой. Шевяков свою вину отрицает, в отличие от своих сообщников - Даниила Руфорного и Корнеева. Руфорный во всем признался и пошел на сделку со следствием, однако он утверждает, что вместе с подельниками лишь забрал Фоминых от ГИБДД и передал сообщникам. По словам подозреваемого, больше исполнители ничего о судьбе жертвы не знали.