Следователи не нашли нарушений в деятельности экс-главы московского метро
Московские следователи завершили проверку в отношении бывшего главы Московского метрополитена Ивана Беседина. Его подозревали в причастности к присвоению бюджетных средств в особо крупных размерах.
Московские следователи завершили проверку в отношении бывшего главы Московского метрополитена Ивана Беседина. Его подозревали в причастности к присвоению бюджетных средств в особо крупных размерах. Однако в ходе проверки следователи не нашли основания для возбуждения уголовного дела.
В ходе проверки полицейские выясняли, действительно ли Беседин, будучи начальником подземки, без согласования со столичными властями, а значит незаконно, получил премий на общую сумму в 25 миллионов рублей, в том числе 1,8 млн рублей за второй квартал 2014 года. В этот период подчиненные Беседина совершили грубые нарушения, приведшие к крушению поезда 15 июля на перегоне «Парк Победы» - «Славянский бульвар», сообщает «КоммерсантЪ».
Основанием для проверки в отношении Беседина стали факты, выявленные во время расследования обстоятельств этой катастрофы, в результате которой 24 человека погибли и 270 получили ранения.
В ходе проверки документации, правоохранители заподозрили, что Беседин, нарушая порядок оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий, утвержденный постановлением столичного правительства 21 сентября 2011 года, в 2011-2014 годах, якобы действуя из корыстной заинтересованности, неправомерно давал указания своему главному бухгалтеру на оформление и выдачу ему ежеквартальных и годовых премий.
По версии следствия, премии выплачивались без согласования с департаментом имущества и департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, которые в соответствии с вышеупомянутым постановлением столичного правительства и должны были оценивать работу руководителя метрополитена.
Материалы были направлены в ГСУ ГУ МВД по Москве для проверки на возможную причастность Беседина к присвоению бюджетных средств в особо крупном размере, однако в ходе расследования оснований для возбуждения уголовного дела в ГСУ не нашли.