Безвластие в Архангельске оставило людей без воды и тепла
В то время как мэр Архангельска продолжает находиться в СИЗО в ожидании приговора суда по делу о злоупотреблении служебными полномочиями, в самом городе фактически царит безвластие.
В то время как мэр Архангельска продолжает находиться в СИЗО в ожидании приговора суда по делу о злоупотреблении служебными полномочиями, в самом городе фактически царит безвластие. Результатом этого хаоса в мэрии стало то, что жители областного центра живут без горячей воды и тепла, в то время как ночная температура в северном Архангельске опускается до -8 градусов.
Напомним, что Александр Донской назначил на должность исполняющего обязанности мэра города своего зама Светлану Татьянину, однако депутаты думы Архангельска отказались признавать легитимность «преемницы» опального градоначальника.
После этого бразды правления самостоятельно взял на себя еще один заместитель Донского Юрий Пачин по принципу «кто первый палку взял, тот и полковник».
Между тем, страдают от этой чехарды жители областного центра. Отопительный сезон в Архангельске до сих пор не начался. Донской утверждает, что давно подписал указ об этом, а Пачин, в свою очередь, что ничего не знает и никаких бумаг не получал. А по городу ползут слухи о том, что в мэрии документы попросту рвут, потому что мэр Донской не желает утверждать Юрия Пачина на его новом посту.
Сам город также находится в плачевном состоянии. Местные жители уверены, что по ветхости жилья их город занимает первое место в стране. 40% архангелогородцев живут в ветхих деревянных домах, которые городская служба признала изношенным на 83% еще несколько лет назад. Нет ни канализации, ни горячей воды.
Много лет такое положение дел не волновало ни областное руководство, ни государственный бизнес, ни федеральную власть. Всех все устраивало. Но вдруг обнаружилось, что Архангельск — форпост России в разгоревшейся борьбе с иностранными государствами за Арктический шельф, то есть нефть и газ. Местным жителям теперь остается надеется на то, что власть в предвыборный период хоть как-то облегчит жизнь форпоста, пишет «Новая газета».