Бывшие адвокаты участниц группы Pussy Riot подали в суд на ИД «Коммерсант»
Бывшие адвокаты участниц группы Pussy Riot Николай Полозов, Марк Фейгин и Виолетта Волкова подали иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к ИД «Коммерсантъ» и адвокату Ирине Хруновой.
Бывшие адвокаты участниц группы Pussy Riot Николай Полозов, Марк Фейгин и Виолетта Волкова подали иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к издательскому дому «Коммерсантъ» и адвокату Ирине Хруновой. Об этом в своем твиттере сообщил адвокат Полозов.
Иск подан в Тверской районный суд Москвы, уточнил адвокат Марк Фейгин.
Адвокаты требуют от издательского дома по 500 тысяч рублей в пользу каждого из них, а от коллеги Хруновой - по 50 тысяч рублей.
«Коммерсантъ-FM» пишет в своем твиттере, что претензии адвокатов связаны со статьей «Панк-молебен донесся до Страсбурга», опубликованной газете «Коммерсантъ» 8 декабря 2012 года. В этой статье, поводом для которой стало обращение участницы Pussy Riot Екатерины Самуцевич в Страсбургский суд, упоминались имена Фейгина, Полозова и Волковой. В материале, в частности, сообщалось о том, что Самуцевич и осужденные участницы Pussy Riot Толоконникова и Алехина отказались от услуг этих адвокатов, и приводился комментарий Ирины Хруновой.
«Хрунова говорит, что Толоконникова и Алехина не смогут подать жалобу в ЕСПЧ, потому что мы составили некорректную жалобу. Кроме того, она говорит о том, что девочки расторгли с нами отношения из-за споров по поводу бренда «Pussy Riot», а также из-за недовольства качеством наших услуг. Это недостоверные данные, и конечно, они бьют по нашей деловой репутации», -объяснил подачу судебного иска Полозов.
Фейгин, Полозов и Волкова представляли интересы участниц Pussy Riot во время процесса над ними (в августе 2012 года девушки были приговорены к двум годам колонии каждая). В начале октября от услуг Волковой отказалась Екатерина Самуцевич, которую стала защищать Хрунова, добившаяся для нее замены реального срока на условный. Впоследствии, 19 ноября, Фейгин, Полозов и Волкова объявили о выходе из дела Толоконниковой и Алехиной, мотивировав это нежеланием подвергать девушек опасности.