Представитель СКР подтвердил сведения о давлении на свидетелей по делу «Оборонсервиса»
Владимир Маркин прокомментировал обвинения в адрес ключевой фигурантки дела «Оборонсервиса» в том, что она оказывала давление на свидетелей, а также заявил, что она «рано считает себя невиновной».
Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин прокомментировал обвинения в адрес ключевой фигурантки дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой в том, что она оказывала давление на свидетелей, а также заявил, что она «рано считает себя невиновной».
«Васильева совершила ряд серьезных и уголовно наказуемых шагов, которые занесены в материалы уголовного дела. Речь идет об организации вывоза из Москвы в различные регионы России свидетелей, которые могли бы рассказать о ее противоправной деятельности», - рассказал Владимир Маркин в интервью «Известиям».
Маркин также отверг обвинения со стороны Васильевой о «выбивании» из нее показаний, о чем она ранее заявила в своем открытом письме. «Могу ответственно заявить, что все допросы г-жи Васильевой проводились строго в присутствии как минимум одного адвоката, а чаще - двух. Ни по одному из подписанных протоколов допросов от защитников не поступило ни одной жалобы или заявления по этому поводу», - отметил представитель СКР.
Напомним, на слушаниях, где решался вопрос о продлении Евгения Васильевой срока домашнего ареста, следователь сообщил о попытках обвиняемой оказать давление на свидетелей. Некий секретный свидетель сообщил следователям, что Васильева оказывала давление на него и других фигурантов дела, требуя от них отказаться от показаний. Давлению, в частности, подвергались обвиняемые Ирина Егорова и Лариса Егорина, а также свидетельница по фамилии Казина. У них якобы отобрали кредитные карты и заставили сменить место жительства. Некоторым фигурантам дела в этой связи была предоставлена государственная защита.
Васильева в свою очередь заявила, что никаких свидетелей никуда не вывозила и считает претензии следствия безосновательными. Кроме того, в своем открытом письме Васильева заявила, что невиновна ни по одному из 12 эпизодов, которые ей предъявляют, что никакой преступной группы нет, а ее пугали тюрьмой, чтобы выбить показания против экс-министра обороны Анатолия Сердюкова.