РАО потребовало от организаторов фестиваля «Viola is my life» компенсацию за исполнение произведений несуществующих авторов
Российское авторское общество (РАО) направило организаторам музыкального фестиваля альтернативной виольной музыки «Viola is my life» претензию с требованием выплатить авторское вознаграждение за публичное исполнение произведений

Российское авторское общество (РАО) направило организаторам музыкального фестиваля альтернативной виольной музыки «Viola is my life» претензию с требованием выплатить авторское вознаграждение за публичное исполнение произведений. В письме среди прочих был указан несуществующий автор одного из произведений.
Организаторы фестиваля сообщили в Facebook, что РАО потребовало от них 320 тысяч рублей. Из них 160 тысяч рублей - за исполнение композиций некого Руста Фазинского. Организаторы говорят, что на фестивале исполнялись композиции Руста Позюмского, который был одним из главных участников и организаторов фестиваля.
Руст Позюмский исполнил собственные произведения из цикла «Песни». Композитор дал разрешение себе и другим организаторам фестиваля на исполнение своих произведений о чем уведомил РАО.
Также РАО требует заплатить за использование музыки Анны Поспеловой. Однако она также заранее дала разрешение организаторам фестиваля на его исполнение. В списке РАО вместо нее автором музыки значится ансамбль Kymatic.
На фестивале было исполнено произведение, автором которого является композитор Марен Маре, жившим в 18 веке. В письме РАО указывается, что автором музык является Руст Фазинский, Alisa Ten и Anna Orlova.
В остальных случаях авторы произведений были указаны правильно, но организаторы получили от них разрешение.
Организаторы фестиваля «Viola is my life» по поводу претензий РАО заявили, что это случай «лишний раз доказывает непрофессионализм и рейдерскую манеру ведения дел обществом». ««Борзо наехать», а там, глядишь, и бабло за несуществующих композиторов можно себе в карман положить, как уже бывало», - заявили организаторы.