Дело против псковской журналистки возбудили из-за отсутствия в ее словах «порицания» теракта в УФСБ
Лингвисты и психологи обосновали обвинение в оправдании терроризма в адрес псковской журналистки Светланы Прокопьевой тем, что она в своем выступлении на радио сформировала «положительное отношение» в поступку 17-летнего жителя Архангельска

Лингвисты и психологи обосновали обвинение в оправдании терроризма в адрес псковской журналистки Светланы Прокопьевой тем, что она в своем выступлении на радио сформировала «положительное отношение» в поступку 17-летнего жителя Архангельска, подорвавшегося на входе в здание УФСБ по региону.
В экспертизе говорится, что Светлана Прокопьева рассматривала теракт в архангельском УФСБ как «единственное возможное решение для привлечения внимания к проблемам в современной России». Журналистка также связала «причину террористического акта с действиями правоохранительных органов», а также сравнила взорвавшего себя подростка с народовольцами, сообщает РБК.
Напомним, псковская журналистка выразила мнение, что государство своими репрессиями сами воспитывает граждан, которые пытаются с ним бороться.
В свою очередь психолог Виктор Кисляков установил, что в словах Светланы Прокопьевой «отсутствует порицание теракта», а террористу приписываются «благородные мотивы».
Светлана Прокопьева заявила, что ни одна из проведенных по заказу следствия экспертиз не является убедительной. Журналистка отметила, что в российском законодательстве прописаны четкие критерии, что такое оправдание терроризма. Это признание идеологии и практики терроризма правильными и достойными подражания, а в ее тексте ничего подобного нет. Ранее Прокопьева назвала свое уголовное преследование «местью обиженных силовиков».