Польша выдала России ключевого фигуранта «игорного дела». Ему уже приготовили спецкамеру
Александра Игнатенко доставили из Варшавы самолетом в московский аэропорт «Шереметьево», сообщает сайт МВД РФ. Экс-прокурора будут содержать в СИЗО «Матросская тишина».
Польские власти все-таки экстрадировали в Россию задержанного более года назад одного из ключевых фигурантов громкого «игорного дела» бывшего первого зампрокурора Подмосковья Александра Игнатенко.
Александра Игнатенко доставили из Варшавы самолетом в московский аэропорт «Шереметьево», сообщает сайт МВД РФ. Его будут содержать в СИЗО «Матросская тишина», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на в пресс-центре ведомства.
8 февраля Игнатенко допросят в СКР и предъявят официальное обвинение. В тот же день Мосгорсуд, как ожидается, решит вопрос о продлении бывшему прокурору срока содержания под стражей. По неофициальным данным, для экс-зампрокурора уже подготовили камеру в так называемом специзоляторе на территории «Матросской тишины», предназначенном для содержания высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов.
Согласно российскому УПК, суд может продлить ему арест на срок до полугода. Однако адвокат Игнатенко заявлял ранее, что оснований для содержания его клиента под стражей вообще нет, так как экс-прокурор уже пробыл более года под арестом в Польше. Кроме того, всех остальных фигурантов резонансного дела уже давно выпустили на свободу, при этом аресты некоторых обвиняемых были признаны незаконными.
Александр Игнатенко является последним задержанным фигурантом «игорного дела». Все остальные были отпущены на свободу, поскольку истек предельный срок их содержания в предварительном заключении - 18 месяцев. Аресты нескольких фигурантов дела и вовсе были признаны незаконными.
Дело о крышевании подмосковными прокурорами и полицейскими сети нелегальных казино в 15 городах Московской области было возбуждено в феврале 2011 года. По данным следствия, владелец нелегального игрового бизнеса Иван Назаров давал взятки сотрудникам правоохранительных органов, а те предупреждали его о возможных проверках.