Сергей Сторчак написал письмо на волю об уголовном деле и своем будущем
Замминистра финансов России Сергей Сторчак написал письмо корреспонденту «Газеты», в котором проанализировал причины и последствия уголовного дела, возбужденного в его отношении.
Замминистра финансов России Сергей Сторчак написал письмо корреспонденту «Газеты», в котором проанализировал причины и последствия уголовного дела, возбужденного в его отношении.
Сторчак в своем письме написал, что за восемь месяцев своего заключения он так и не понял кто стоит за его уголовным преследованием. Ему ясно лишь то, что это спланированная акция, направленная против интересов государства.
По мнению замминистра, очевидно, что его отстранение от работы выгодно кредиторам, но отнюдь не должнику, то есть России. Он также посетовал, что не довел до конца проекты по досрочному погашению долга Республикой Корея и переговоры с Ливией.
Сторчак рассказал, что за восемь месяцев его ни разу не выслушали, следствие ограничивалось лишь ознакомлениями с экспертизами, поэтоу можно сказать, что расследование проходит без его участия, а предъявляемые ему обвинения становятся все абсурднее.
Сторчак сообщил также, что после перевода из СИЗО «Лефортово» в «Матросскую Тишину» бытовые условия в камере существенно улучшились. Арестованный рассказал также, что и семья, и коллеги по Минфину его не только не забывают, «но и пишут настолько активно, что приходится даже напрягаться, чтобы не забыть ответить».
В будущем, после освобождения, Сергей Сторчак хотел бы остаться на своей должности заместителя министра финансов. Кроме того, он готов заняться и преподавательством и уже готовит лекции для Финансовой академии.
Напомним, что Сергей Сторчак был арестован в ноябре 2007 года по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. По данным следствия, Сергей Сторчак, а также гендиректор компании «Содэксим» Виктор Захаров, председатель совета директоров Межрегионального инвестиционного банка (МрИБ) Вадим Волков и член совета директоров МрИБ Игорь Кругляков создали организованную группу с целью хищения 43,4 млн долларов из федерального бюджета под предлогом покрытия затрат, понесенных компанией «Содэксим» во время урегулирования российско-алжирского долга.