Пиарщик «правых» сжигает улики?
В минувший подельник в центральном офисе Союза правых сил произошел пожар, во время которого, по некоторым данным, сгорели деньги и важные финансовые документы.
В минувший подельник в центральном офисе Союза правых сил произошел пожар, во время которого, по некоторым данным, сгорели деньги и важные финансовые документы. Учитывая странные обстоятельства произошедшего инцидента, в политических кругах стали поговаривать, что кто-то в партии сознательно избавляется от «ненужных» бумаг.
По словам руководителя общественных связей СПС Анны Солодухи, пожарные дали заключение, что это поджог. Что примечательно, среди выгоревшего дотла партийного имущества - агитматериалов, плакатов для митингов - сгорела часть архива регионального отделения по Московской области. Прежде всего, речь идет о финансовых документах партии.
В СПС уже заявили о начале внутреннего расследования. Этот факт, а также то, что сгоревшая постройка находилась во внутреннем дворе офиса, куда доступ имеют только сами партийцы, наводит на мысль о том, что поджог - это дело рук кого-то из своих. На этот факт, кстати говоря, в интервью газете «Твой День» намекнул и собеседник из стана правых.
Надо отметить, это уже не первый случай, когда в СПС из-за преднамеренных поджогов пропадают важные документы, способные пролить свет на конкретику финансовых потоков внутри т.н. «избирательной сетки», разработанной и активно применяемой депутатом Антоном Баковым.
Напомним, недавно в Ижевске произошло аналогичное событие. Был совершен поджог частного дома председателя удмуртского регионального отделения «Союза правых сил» Леонида Гонина. Как и следовало ожидать, федеральное руководство «правых» попыталось воспользоваться удобным информационным поводом, представив поджог как акт политического террора. «На «Союз правых сил» оказывается политическое давление, – говорилось в заявлении членов президиума партии по этому поводу. - Мы уверены, что это – не простое хулиганство и не случайное совпадение».
Между тем объективных причин для политического давления на «правых» в Удмуртии нет и не могло быть в принципе. Как известно, незадолго до поджога Леонид Гонин, а вместе с ним и вся удмуртская организация СПС самоустранился от участия в выборах в госсовет Удмуртии 2 декабря.
Поэтому, если исключить чисто криминальную причину произошедшего, единственные, кто в этой ситуации мог попытаться оказать политическое давление на Гонина, так это само же руководство «правых». Именно по этим причинам наблюдатели не исключают и версию самоподжога, очевидно, необходимого пиарщикам «правых» для того, чтобы привлечь внимание к партии, а заодно избавиться от финансовых документов.