Главу Минсельхоза удивила версия Елены Скрынник дела «Росагролизинга»: «Это неожиданно»
Федоров также заявил, что не интересуется обвинениями в адрес своей предшественницы Елены Скрынник. «Не читаю про нее, не смотрю. Две причины: не интересно и у меня много дел», - сказал министр.
Министр сельского хозяйства Николай Федоров высказал недоумение по поводу высказываний бывшей главы ведомства Елены Скрынник о том, что коррупционный скандал вокруг ОАО «Росагролизинг» связан с попытками снизить его капитализацию. «Для меня это неожиданно. Мне эта версия незнакома и мотивы непонятны», - сказал по этому поводу Федоров.
Федоров также заявил, что не интересуется обвинениями в адрес своей предшественницы Елены Скрынник. «Не читаю про нее, не смотрю. Две причины: во-первых, не интересно, во-вторых, мне не до того, много дел. Для меня как для действующего министра это абсолютно не интересно», - сказал Федоров, которого цитирует РИА Новости.
При этом он заметил, что тема претензий не нова. «В рамках моих представлений, очень приблизительных, по-моему, это все уже существует или присутствует в информационном пространстве давно», - сказал он.
Отвечая на вопрос, в каком виде ему досталась сфера АПК от предшественницы, министр отметил: «Я думаю, что примерно такое же, как все отраслевые хозяйства Российской Федерации, я думаю, что сильно оно не отличается». «Вся наша экономика нуждается в модернизации и развитии», - добавил глава Минсельхоза.
Напомним, по факту хищений в «Росагролизинге» было возбуждено уголовное дело. Главным фигурантом этого дела является бывший руководитель подразделения «Росагролизинга» Олег Донских, объявленный в международный розыск.
Затем на канале «Россия 1» вышел фильм «Всласть имущие», в котором говорилось о якобы причастности Елены Скрынник к хищению 39 млрд рублей в госкорпорации «Росагролизинг». Сама г-жа Скрынник все обвинения в свой адрес опровергает. Комментируя сведения о недополученных «Росагролизингом», Скрынник пояснила, что эта сумма - не хищения, а задолженность перед компанией сельхозпроизводителей. Ранее она заявляла, что хищения в ее корпорации вообще невозможны. По ее словам, она ушла из компании, будучи назначенной на пост министра, и надо поинтересоваться у нового руководства, почему за время ее отсутствия сумма задолженности выросла почти в 40 раз.