Главный борец с экстремизмом в станице Кущевская, где убили 12 человек, взят под арест
Бывший начальник районного управления по борьбе с оргпреступностью (РУБОП) в станице Кущевская Краснодарского края Александр Ходыч взят под стражу.
Бывший начальник районного управления по борьбе с оргпреступностью (РУБОП) в станице Кущевская Краснодарского края Александр Ходыч, который после упразднения этой структуры возглавил местный филиал Центра по противодействию экстремизму, взят под стражу.
Как сообщается на сайте Следственного комитета РФ, милиционер на допросе отказался давать показания и сотрудничать со следствием.
Ранее сообщалось, что Александра Ходыча подозревают в превышении служебных полномочий, которое выражалось в присвоении чужого имущества. В настоящее время следователи продолжают устанавливать сумму причиненного милиционером ущерба. По данным следствия, Ходыч вымогал у местного жителя шесть миллионов рублей и присвоил принадлежавший потерпевшему автомобиль марки Infinity.
Бывший начальник РУБОПа был задержан 24 ноября после того, как попытался скрыться. Ходыч был задержан в Москве, где собирался дать интервью нескольким федеральным каналам.
Напомним, проверки правоохранительных органов в станице Кущевская начались после того, как там было совершено убийство 12 человек. В ночь на 5 ноября преступники ворвались в дом, где фермер Серевер Аметов принимал родственников из Ростова-на-Дону и соседку с 14-летним сыном. Убийцы зарезали всех взрослых участников застолья и задушили троих детей в возрасте от девяти месяцев до пяти лет.
По подозрению в убийстве были задержаны четверо молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, главарь банды Сергей Цапок со своим близким приятелем Сергеем Цеповязом, а также члены банды Андрей Быков, Сергей Карпенко и Игорь Черных, который, в частности, подозревается в убийстве детей. Кроме того, объявлены в розыск глава кущевского ЧОП «Центурион-Плюс» Владимир Алексеев по кличке Вова Беспредел и Сергей Рябцев по кличке Буба. Также выяснилось, что банда Цапка фактически полностью контролировала станицу, а правоохранительные органы не предъявляли к преступникам никаких претензий.