Власти Украины выдали России еще одного члена кущевской банды – Вову Беспредела
Напомним, Владимир Алексеев и еще один обвиняемый в массовом убийстве в Кущевской, Вячеслав Рябцев, были задержаны украинскими властями в начале декабря 2010 года по просьбе российской стороны.
Власти Украины передали представителям российских правоохранительных органов еще одного обвиняемого в массовом убийстве 12 человек в станице Кущевская Краснодарского края Владимира Алексеева по кличке Вова Беспредел, сообщает «Интерфакс».
Напомним, Владимир Алексеев и еще один обвиняемый в массовом убийстве в Кущевской, Вячеслав Рябцев, были задержаны украинскими властями в начале декабря 2010 года по просьбе российской стороны. Рябцева выдали России еще 9 февраля. Задержка же с выдачей Алексеева произошла из-за того, что его адвокаты дважды направляли прошение о предоставлении их клиенту политического убежища, в котором было отказано, сообщает Life News.
Напомним, массовое убийство 12 человек в Кущевской произошло в ночь на 5 ноября 2010 года. Жертвами преступников стали фермер Серевер Аметов, финдиректор крупного агрохолдинга Владимир Мироненко, члены их семей и двое соседей Аметова. Среди погибших оказалось четверо детей.
По обвинению в совершении массового убийства задержаны члены местной преступной группировки, лидером которой считают местного бизнесмена Сергея Цапка. По версии следствия, Цапок хотел отомстить за гибель своего брата, виновным в которой он считал Аметова. Однако впоследствии выяснилось, что Аметов не имел отношения к убийству брата Цапка.
Всего по делу о массовом убийстве арестованы десять человек, включая Цапка. В ходе расследования выяснилось, что члены банды и раньше совершали преступления, которые были скрыты правоохранительными органами.
Преступление вызвало большой общественный резонанс. В рамках расследования массового убийства комиссии центральных аппаратов Генпрокуратуры, Следственного комитета и МВД начали проверку работы сотрудников милиции Кущевского района. В результате, прокуратура выявила сотни уголовных дел, которые местные органы либо скрывали, либо всеми силами старались замять.