Геннадий Зюганов почти признался в коррумпированности
Вчера, 16 января, завершился очередной раунд противостояния между лидером КПРФ Геннадием Зюгановым и политологом Борисом Кагарлицким в Савеловском суде Москвы.
Вчера, 16 января, завершился очередной раунд противостояния между лидером КПРФ Геннадием Зюгановым и политологом Борисом Кагарлицким в Савеловском суде Москвы. Лидер коммунистов, предъявивший к политологу судебный иск на миллион рублей, отказался от части претензий. В частности, из искового заявления КПРФ был отозван пункт о торговле в компартии удостоверениями помощников депутатов и депутатскими запросами.
Представитель Зюганова в суде пояснил, что это всего лишь «технический момент» и компартия подготовит новый иск по этому поводу. Однако для многих наблюдателей стало очевидно, что Геннадий Зюганов явно засомневался в успехе и судебных перспективах этого дела.
Более того, Геннадий Зюганов признал, что он не в силах предъявлять претензии к Кагарлицкому и по еще ряду пунктов обвинения, поскольку они могут рассматриваться не им самим, а партией в целом.
«Они просто не могут выиграть дело, поэтому и затягивают его до бесконечности, пытаясь найти хоть какой-нибудь способ, чтобы переломить ситуацию в свою пользу», - прокомментировал итоги пятичасового судебного заседания Борис Кагарлицкий.
Помимо того, что Зюганов отказался от одной из претензий, им же было принято решение о необходимости привлечения к делу третьего лица, а именно РИА «Новости», которое и предоставило площадку Борису Кагарлицкому для презентации доклада «Штормовое предупреждение». Представители КПРФ решили потребовать от информационного агентства права на проведение аналогичной пресс-конференции для опровержения доклада Кагарлицкого.