Саратовская газета сравнила Путина со Штирлицем и попросила остаться
Один из руководителей саратовского отделения «Единой России», Александр Ландо, обратился в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело в отношении редактора газеты «Саратовский репортер».
Один из руководителей саратовского регионального отделения «Единой России», Александр Ландо, обратился в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело в отношении редактора газеты «Саратовский репортер» Сергея Михайлова, сообщает «Коммерсант».
Главному редактору вменяется в вину публикация на страницах газеты коллажа, на котором президент Владимир Путин изображен в эсэсовской форме. Компанию Путину на картинке составляет депутат Саратовской гордумы Михаил Исаев, который предложил продлить срок полномочий главы государства. Подписи под коллажем гласят: «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться...»
Г-н Ландо счет этот коллаж оскорблением президента России.
Кроме того, в номере газеты был опубликован материал «Закон Штирлица-Исаева», в которая начинается со слов «только человек с фамилией Исаев мог выступить с инициативой о продлении полномочий лучшего Штирлица всех времен и народов на посту президента России».
Комментируя инициативу депутата Исаева, автор статьи предлагает парламентариям не только переписать законодательство под продление президентского срока Владимира Путина, но и вообще упразднить конституцию страны, чтобы президент «мог оставаться на своем посту столько, сколько он сам того пожелает». Кроме того, в статье предлагается обращаться к президенту не иначе как «Отче наш», выплачивать ему зарплату акциями крупнейших российских предприятий, писать в школах сочинения на тему «За что я люблю Путина», а в саратовских учреждениях культуры развесить репродукции известной картины «Исаев уговаривает Путина остаться на новый срок».
Главный редактор «Саратовского репортера» Сергей Михайлов в ответ на обвинения «единороссов» в оскорблении президента заявил, что «коллаж всего лишь анонсировал юмористический фельетон об инициативе депутата Исаева. Разумеется, мы даже не допускали мысли, что, приделав голову президента к туловищу киношного персонажа в эсэсовской форме, вызовем такой переполох в голове господина Ландо».