Экс-министр из Саратова, предлагавшая пенсионерам прожить на 3,5 тысячи рублей, получала матпомощь из бюджета
Бывший министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова, уволенная после спора с депутатом о размере прожиточного минимума для пенсионеров, при зарплате 191 тысяча рублей в месяц дополнительно получала материальную помощь от государства
Бывший министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова, уволенная после спора с депутатом о размере прожиточного минимума для пенсионеров, при зарплате 191 тысяча рублей в месяц дополнительно получала материальную помощь от государства. При этом сама г-жа Соколова ранее заявила, что прокормиться можно за 3,5 тысячи рублей.
Центр журналистских расследований «Медиаликс 64» выяснил, что Наталья Соколова, занимая должность главы Минтруда Саратовской области, в течение четырех лет получала материальную помощь от государства. Согласно региональному законодательству, губернатор и министры могут рассчитывать на ежегодную материальную помощь «в двукратном размере денежного вознаграждения».
Размер материальной помощи от государства зависит от занимаемой должности. Так, материальная помощь для губернатора составляет 134 тысячи рублей, для вице-губернатора - 127 тысяч рублей, а для министра – 100 тысяч рублей.
Ранее саратовские СМИ сообщали, что Наталья Соколова на своей должности получала 191 тысячу рублей в месяц.
Министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова в ходе спора с депутатом облдумы Николаем Бондаренко заявила, что для удовлетворения физиологических потребностей пенсионерам достаточно 3,5 тысяч рублей. Депутат просил правительство повысить размер прожиточного минимума пенсионеров минимум на 500 рублей (сейчас он составляет 7 тысяч 241 рубль), однако министр заявила, что достаточно будет прибавки в размере 288 рублей.
Позднее губернатор Саратовской области снял Наталью Соколову с занимаемой должности за «пренебрежительное отношение» к важным темам.
Между тем, после громкой истории с Натальей Соколовой Общественный совет при Министерстве труда России попросил руководство ведомства объяснить, почему чиновники при высоких зарплатах получают еще и материальную помощь.