Дочь главы Серпуховского района девять суток пикетирует «Лефортово»
Дочь главы Серпуховского района Московской области Александра Шестуна продолжает пикет около СИЗО «Лефортово» в требованием освободить ее отца из-под стражи

Дочь главы Серпуховского района Московской области Александра Шестуна продолжает пикет около СИЗО «Лефортово» в требованием освободить ее отца из-под стражи. Мария Шестун стоит с плакатом «Шестун. Голодовка, день 16».
Девушка пикетирует «Лефортово» уже девять суток. Дочь Шестуна требует перевести своего отца под домашний арест, допустить к нему адвокатов и разрешить ему участвовать в выборах главы района, которые состоятся 9 сентября 2018 года. Помимо этого Мария Шестун требует провести расследование по факту угроз ее отцу со стороны высокопоставленного сотрудника ФСБ Ивана Ткачева и главы управления по внутренней политике Администрации президента Андрея Ярина.
«Очень многие люди знают об истории моего отца, люди относятся к акции доброжелательно. Как-то ко мне подошел полицейский, я немного напряглась. Но он подмигнул и сказал, что я молодец. Без иронии и ерничества, а по-человечески. Видно было, что он это сделал искренне, с сочувствием. Откровенно, это меня очень воодушевило. Не обходится пикетирование и без странных вещей. К примеру, тротуар, где я стояла в первый день, спустя сутки начали ремонтировать. Хотя асфальт там был хороший. Пришлось переместиться», - говорится на плакате Марии Шестун (сама девушка во время одиночного пикета не может общаться с прохожими).
К месту пикета регулярно приезжают сотрудники ППС и ОМОНа. Силовики проверяют у Марии Шестун документы и уезжают.
Напомним, что Александр Шестун голодает в СИЗО уже третью неделю. Он также требует допустить к нему адвокатов и зарегистрировать его кандидатом в главы Серпуховского района.
Неравнодушные жители района и родственники Александра Шестуна просят его прекратить голодовку и «поберечь свое здоровье». Граждане пишут ему в СИЗО письма с просьбой прекратить голодать и даже выпустили для этих целей специальные конверты.