Обозревателя "Коммерсанта" мог довести до самоубийства яд
Прокуратура, расследующая обстоятельства гибели военного обозревателя газеты "Коммерсант" Ивана Сафронова, установила, что физического воздействия на журналиста перед смертью не оказывалось.
Прокуратура, расследующая обстоятельства гибели военного обозревателя газеты "Коммерсант" Ивана Сафронова, установила, что физического воздействия на журналиста перед смертью не оказывалось, а смерть наступила в результате падения с большой высоты.
Между тем следствие не исключает, что к самоубийству журналиста мог подтолкнуть оказавшийся в его организме яд или психотропный препарат.
Эта версия относится к разряду экзотических, тем не менее, в ее пользу свидетельствуют некоторые косвенные доказательства. Например, показания как минимум семи человек, с которыми говорил по телефону журналист накануне и в день своей гибели. Все эти люди отметили неадекватность собеседника, характеризуя его как "не похожего самого на себя", "сонного", "подавленного", "заторможенного". Необычно характеризует журналиста и его лечащий врач-гастроэнтеролог, к которой он приходил на прием за два часа до гибели. "Показался мне безразличным, на вопросы отвечал односложно",– говорит опытный доктор.
Чтобы подтвердить или опровергнуть версию доведения Сафронова до самоубийства, прокуратура назначила специальную экспертизу, сообщает "Коммерсант".