Воронежцы потребовали объективного расследования ДТП с участием высокопоставленного гаишника
ДТП с участием начальника Аннинского ГИБДД Алексея Чулюкина произошло еще полгода назад. Соратники погибшего Винокурова недовольны тем, что наказания до сих пор не последовало, поэтому они подготовили обращение в областную прокуратуру
Жители Воронежа потребовали от местных правоохранительных органов объективного расследования дорожной аварии, в которой погиб экоактивист Дмитрий Винокуров.
ДТП с участием начальника Аннинского ГИБДД Алексея Чулюкина произошло еще полгода назад. Соратники погибшего Винокурова недовольны тем, что наказания до сих пор не последовало, поэтому они подготовили обращение в областную прокуратуру.
По данным воронежских СМИ, 15 июня начальник Аннинского ГИБДД Алексей Чулюкин на своем автомобиле пересек две сплошные, выехал на встречную полосу, где врезался в машину Дмитрия Винокурова.
Машина экоактивиста от удара загорелась. Адвокаты Чулюкина утверждают, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, и даже провели две экспертизы.
Близкие погибшего жалуются, что расследование идет с трудом. Например, автоинспектор стал часто и подолгу болеть, после того, как договориться «по-хорошему» с матерью Дмитрия не получилось.
«Сначала пришли, говорят: «600 тысяч». Я говорю: «Вообще-то у меня сын за одну поездку имел такие деньги, мне не нужны они». Он собирался купить квартиру брату в Воронеже. Они зацепились за эту мысль, в следующий раз приходят и предлагают 1,5 миллиона… Как-будто я у них просила. Я, естественно, отказалась. Я детей не продаю, ни живых, ни мертвых», - рассказала мать погибшего Людмила Терещенко, слова которой приводит сайт «Вести-Воронеж».
Друзья погибшего считают, что на автомобиле виновника аварии была заменена рулевая тяга. Теперь на нее и пытаются сослаться, делая акцент на том, что машина полицейского выехала на встречку по техническим причинам.
23 декабря состоялось заседание Аннинского районного суда по жалобе защиты Чулюкина, выступившей против проведения дополнительной судебной экспертизы причины аварии.
Суд жалобу защиты отклонил, посчитав обоснованным проведение третьей дополнительной экспертизы. До этого одна из экспертиз подтвердила то, что полицейский спровоцировал ДТП, а также выявила, что в автомобиле Чулюкина «Нива-Шевроле» после ДТП была заменена рулевая тяга левого колеса.
Вторая экспертиза, напротив, показала техническую неисправность автомобиля, которым управлял Чулюкин.
В этой связи было решено провести третью дополнительную экспертизу по делу.