Сидякин против Путина
Если скандальный законопроект об НКО довести до логической точки, то более всех пострадают российские коррупционеры, «Единая Россия» и ближайшее окружение президента.
Единоросс Александр Сидякин внес на рассмотрение Госдумы законопроект, предусматривающий наделение российских некоммерческих организаций (НКО), имеющих зарубежные источники финансирования, статусом иностранного агента — в лучших традициях романа Панфёрова «Бруски».
Колхозов уже нет, но эти иностранные шпионы по-прежнему сыплют стекло в корм колхозным курам и даже создают для этого НКО.
Должна сказать неполиткорректную вещь: во всем мире есть паразитическая прослойка международной бюрократии. Любители бороться за всё что угодно. За права палестинских террористов, за вегетарианство в пораженных голодом районах Африки и пр., и одной из характерных примет этих (не всех) НКО является то, что, провозглашая себя борцами против истеблишмента, они на самом деле в этот истеблишмент встроены. Вроде знатного борца против глобального потепления Альберта Гора, которому его борьба против истеблишмента не мешала быть вице-президентом США.
Поэтому в случае Палестины львиная доля отпущенных на НКО бабок осваивается вместе с ХАМАСом, в случае Ирака она осваивалась вместе с чиновниками Саддама Хусейна, а в случае России — с кем, как не с Партией жуликов и воров?
К примеру, программа Legislative Fellowship Program финансируется Госдепом США. Как обнаружила КПРФ, партнером программы в России оказалась «Молодая Гвардия «Единой России» (МГЕР).
Вот другая программа — Open World. Стажировки в американских университетах чиновников и политиков с целью распространения благ и идей демократии — короче: подрыв основ. И кто же те диверсанты, которые должны подрывать основы? Читаем: член политсовета ЕР Алексей Волоцков, депутат Госсовета Удмуртии от ЕР Андрей Булатов, член федерального политсовета МГЕР Иван Мордовин и пр. и пр.
А вот британская The John Smith memorial trust промоутит democracy and good governance. Открываем и видим: иностранный агент Марина Троицкая. Даже картинка есть: «Марина Троицкая и лорд Фальконер выступают на приеме в JSMT City Inn. Июль 2010». Где же работает диверсант Троицкая? Никак в «Мемориале»? Увы, она заведует Общественной приемной Путина в Иванове.
А вот другая стажировщица, Оксана Бражник. Небось помощница Гарри Каспарова? Увы, госпожа Бражник — помощница некоего Вячеслава Володина. А кто вкладывался в Селигер? Mercedes-BENZ, Moleskin и Intel.
Легко заметить, что всем этим бражникам никакое обучение демократии не помогло: как были они при ПЖиВ, так и остались. Зато благодаря западным бюрократам они убедились, что есть в жизни счастье. И заключается оно в том, чтобы на халяву, на западные деньги, съездить за рубеж и по возвращении клеймить проклятых империалистов. (Хотя вообще, в принципе, всё правильно. Что хочет кровавый Запад? Разрушить Россию. Вот он и финансирует МГЕР, «ЕдРо», Селигер — словом, тех, кто разрушает Россию.)
Я вовсе не хочу сказать, что все НКО — это глупость. Снимаю шляпу перед «ГОЛОСом», «Мемориалом» или Людмилой Алексеевой. Но знаете, сколько в России НКО, по данным Госдепа? 450 тысяч! Представляете, да если бы в каждом из них было хоть по одному члену и они все вышли на Болотную!
Вообще я не понимаю, почему тем, кому нравится закон Сидякина, не нравится «список Магнитского». И почему те, кто не хочет, чтобы деньги из-за рубежа получал «ГОЛОС», грудью встали за то, чтобы доступ к своим кровавым деньгам за рубежом имели опера, следователи и генералы.
Нельзя не отдать должное СССР: в нем паранойя была всеобъемлющей. Конечно, никаких иностранных НКО в нем не было. Но я пытаюсь представить себе, что бы случилось с начальницей налоговой инспекции, уличенной во владении недвижимостью в Дубае. Там бы даже вопрос не встал, откуда у нее бабки. Расстреляли бы на месте — как шпионку и объект для шантажа.
ПЖиВ следовало бы начать с себя. Они не хотят, чтобы на кого-то в России воздействовал Запад? Для начала надо издать внутренний меморандум, согласно которому больше ни один жулик и вор не поедет бесплатно в Вашингтон учиться демократии или в декабре куда-нибудь на Барбадос бороться против глобального потепления.
Затем — запретить всем российским чиновникам и бизнесменам иметь счета за рубежом. Вон, тот же господин Тимченко, резидент Швейцарии, гражданин Финляндии, с его Gunvorом. Товарищ Сидякин должен срочно запретить «Роснефти» торговать через Тимченко нефтью. А вдруг Тимченко — агент влияния Запада?
Затем — запретить всем российским чиновникам обзаводиться недвижимостью за границей и посылать туда детей. А то что это такое: отпрыски Лаврова или Жукова за рубежом — как не опосредованный механизм влияния на российскую власть?
Это шизофрения. Либо Западу до нас мало дела, и коррумпированная, экономически и политически бессильная путинская Россия, превращенная в сырьевой придаток Европы и Китая, вызывает у него примерно те же чувства, что и Нигерия: противно, но не опасно ни для кого, кроме как для российских граждан. И тогда есть ли у НКО деньги с Запада, нет ли — не важно.
Либо Великая Россия является Объектом Целенаправленных Диверсий Запада. И тогда главным каналом, через который идет подрывная деятельность, являются обладатели недвижимости и счетов за рубежом. А главным подрывником — главный начальник, который и превратил Россию в место, откуда его чиновники выкачивают деньги за рубеж.