«Раскаявшуюся» мать погибшего в США Максима Кузьмина сняли с поезда за пьяный дебош
Родную мать 3-летнего Максима Кузьмина, погибшего в США после усыновления приемной семьей, сняли с поезда за пьяный дебош. Женщина ранее изъявила желание самой воспитывать своего второго сына.
Родную мать 3-летнего Максима Кузьмина, погибшего в США после усыновления приемной семьей, сняли с поезда за пьяный дебош. Женщина ранее изъявила желание самой воспитывать своего второго сына, который еще находится в Америке.
Женщина на всю страну заявила, что бросила вести разгульный образ жизни и попросила вернуть ей родительские права на второго ребенка, однако по возвращению из Москвы она так сильно напилась, что не доехала до дома.
В четверг утром на станцию Псков в фирменном поезде из Москвы должна была приехать Юлия Кузьмина, которая в Москве давала телеинтервью. На станции ее встречали журналисты, но вскоре выяснилось, что Кузьмина не приедет, сообщает «Комсомольская правда».
«Зря снимаете. Их еще в Старой Руссе высадили», - заявила проводница вагона, в котором из столицы после съемок выехала Юлия с супругом.
«Высадили по Старой Руссе за пьянку. Вели себя буйно, не то слово!», - подтвердил начальник поезда.
«Действительно, Кузьмина со своим сожителем была снята с поезда из-за пьяного дебоша... Где они находятся сейчас, нам неизвестно», - подтвердила руководитель пресс-службы администрации Псковской области Оксана Ширан в интервью РИА Новости.
Уполномоченный по правам ребенка в Псковской области Дмитрий Шахов отметил, что как раз 21 февраля в связи с заявлением Павла Астахова чиновники как собирались проверить, как изменился образ жизни лишенной родительских прав Юлии Кузьминой.
Отметим, что накануне инцидента в поезде Юлия Кузьмина в эфире телеканала «Россия 1» объявила о своем исправлении. С прошлым покончено, заявила женщина: она бросила пить, на работу устроилась, все осознала и готова стать настоящей матерью для своего ребенка. Гражданский муж женщины заверял, что они способны воспитать Кирилла достойным человеком. О том же она ранее говорила детскому омбудсмену Павлу Астахову.