Мэра пострадавшего от наводнения Крымска заподозрили в симуляции болезни в связи с арестом
Мэра кубанского города Крымск, где в результате наводнения погибло 153 человека, Владимира Улановского заподозрили в симуляции болезни.
Мэра кубанского города Крымск, где в результате наводнения погибло 153 человека, Владимира Улановского заподозрили в симуляции болезни. Напомним, сразу после новости о заключении Улановского под стражу стало известно, что чиновник попал в больницу из-за болей в сердце. Между тем, источник, близкий к следствию, сообщил, что это была «обычная уловка чиновников, которых судят по статье «Халатность»».
По данным «Известий», после обследования в клинике Улановского доставили в суд. Однако когда все формальности по взятию под стражу обвиняемого в халатности чиновника были выполнены, Улановского отвезли в Крымскую районную больницу и определили в отделение хирургии.
Ранее жители Крымска высказывали предположения, что Улановский не сядет за решетку, по крайней мере, по двум причинам - из-за членства в «Единой России» и работы его жены федеральным судьей в суде, который определяет меру пресечения для фигурантов дела. Тем не менее, начало судебному преследованию мэра уже положено - он проходит по делу в качестве подозреваемого.
Напомним, об аресте Владимира Улановского, а также главы Крымского района Василия Крутько и и.о. руководителя МКУ «Управление по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты муниципального образования Крымский район» Виктора Жданова стало известно накануне. Задержание чиновников совпало с визитом в Крымск главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина.
В качестве подозреваемой по делу также проходит и глава Нижнебаканского сельского поселения Крымского района Ирина Рябченко. В СК отмечают, что все фигуранты входят в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
По версии следователей, власти в течение двух дней упорно игнорировали предупреждения метеорологов о грядущем ударе стихии до тех пор, пока ситуация не стала критической. Сирену включили лишь рано утром 7 июля, когда вода поднялась уже до двух метров, хотя экстренное совещание по этому поводу провели накануне вечером.
Сами чиновники ранее утверждали, что оповещение о стихийном бедствии проходило по всем правилам.