Житель Дагестана признал в одной из террористок-смертниц, взорвавшихся в метро, свою дочь
Житель дагестанского селения Балахани Расул Магомедов опознал на снимке предполагаемой смертницы, взорвавшей себя в московском метро, свою дочь, 28-летнюю Марьям Шарипову.
Житель дагестанского селения Балахани Расул Магомедов опознал на снимке предполагаемой смертницы, взорвавшей себя в московском метро, свою дочь, 28-летнюю Марьям Шарипову. Магомедов рассказал, что сам последний раз видел свою дочь вечером 26 марта, а его жена – 28 марта, за день до взрывов.
Спустя несколько дней знакомые прислали ему одну из появившихся в интернете фотографий предполагаемых смертниц (снимок головы).
«Я и моя жена сразу же узнали нашу дочь Марьям. Когда жена видела нашу дочь в последний раз, на ней был тот же красный платок, что и на фотографии. Уже несколько дней мы не знали, где она находится», - приводит слова мужчины «Новая газета».
По данным издания, Магомедов связался с журналистами, после чего сделал соответствующее заявление местному прокурору.
Житель Дагестана рассказал, что Марьям преподавала информатику в местной школе и имела два высших образования - математическое и психологическое. Отец рассказал, что девушка была «набожна, но никогда не высказывала никаких радикальных убеждений».
Между тем, мужчина рассказал, что по селу, где живет семья, ходили слухи, будто Марьям была женой главаря губденской бандгруппы Магомедали Вагабова. Сам Магомедов в эти слухи не верил и не придавал им значения.
Как отмечает «Коммерсант», у супругов из Дагестана, чья дочь, предположительно, была одной из террористок, взорвавших себя в московском метро, взяли кровь и фрагменты ногтей для проведения ДНК-экспертизы. Экспертиза должна будет установить, действительно ли на станции «Лубянка» взорвалась Марьям Шарипова, учительница из селения Балахани Унцукульского района Дагестана.
Напомним, ранее правоохранительные органы сообщали, что смертницами, взорвавшими себя в московском метро 29 марта, были 17-летняя Дженет Абдурахманова (Абдуллаева) и Марха Устарханова. Дженет Абдурахманова, которая предположительно взорвала себя на станции «Парк культуры», была вдовой лидера дагестанских боевиков Умалата Магомедова (Аль-Бара), уничтоженного в ходе спецоперации 31 декабря 2009 года. Марха Устарханова, взорвавшаяся на станции «Лубянка», была вдовой лидера гудермесских боевиков Саид-эмина Хизриева.