В Грузии начались аресты оппозиционеров. Следующая на очереди Нино Бурджанадзе
В преддверии антипрезидентского митинга, который намечен на 9 апреля, в Грузии начались массовые аресты членов оппозиционной партии «Демократическое движение - Единая Грузия».
В преддверии антипрезидентского митинга, который намечен на 9 апреля, в Грузии начались массовые аресты членов оппозиционной партии «Демократическое движение - Единая Грузия». В ночь на 23 марта, по данным оппозиции, было арестовано 7 их сторонников. Отметим, что в ходе митинга оппозиция намеревалась потребовать отставки президента Михаила Саакашвили.
Под арест уже попал председатель аджарского регионального отделения «Демократического движения - Единая Грузия» Зураб Авалиани. Сотрудники правоохранительных органов арестовали оппозиционера на рассвете в его собственном доме в Батуми. При обыске у него было изъято огнестрельное оружие, хотя представители отделения уверены, что Авалиани задержан незаконно и по политическим мотивам, сообщает «Итар-Тасс».
Своей очереди теперь ожидают экс-спикер грузинского парламента Нино Бурджанадзе и ее супруг, бывший глава пограничной полиции страны Бадри Бицадзе. Некоторые грузинские СМИ полагают, что супруга Нино Бурджанадзе могут арестовать под предлогом создания им незаконного вооруженного формирования. По данным ИА «Росбалт» Бадри Бицадзе сообщил, что его действительно хотят задержать и даже посоветовали на месяц покинуть страну «во избежание ареста».
Нино Бурджанадзе очень жестко отреагировала на известия о задержании своих соратников и о возможном аресте своего мужа. «Если такое случится, то это будет скандал на весь мир, поскольку нет никаких оснований говорить о том, что мой супруг якобы создает вооруженное формирование», - сказала бывшая соратница президента Грузии Михаила Саакашвили.
Нино Бурджанадзе не исключила, что ей тоже грозят карательные меры правительства Грузии. «Не удивляйтесь, дорогие журналисты и уважаемая общественность, что сегодня или завтра у меня в кармане окажутся наркотические средства, а в моем доме - если не атомное оружие, то, по крайней мере, химическое», - сказала Бурджанадзе.