В Сочи приставы выселили из пансионата онкобольного мужчину с семьей, которые лишились дома из-за Олимпиады
В Сочи судебные приставы выселили на улицу из маневренного фонда в пансионате «Нептун» онкобольного мужчину и его жену. Жилье супружеской паре было предоставлено городскими властями в 2011 году
В Сочи судебные приставы выселили на улицу из маневренного фонда в пансионате «Нептун» онкобольного мужчину и его жену. Жилье супружеской паре было предоставлено городскими властями в 2011 году в связи со сносом их дома в рамках подготовки к Олимпиаде-2014. Сейчас пансионат решили продать, а специальный фонд закрыть. По этой причине люди остались без жилья.
Андрей Мартынов рассказал «Кавказскому узлу», что судебные приставы звонили ему каждый день и требовали съехать, однако другого жилья и денег на аренду у него нет. Мужчине поставлен диагноз онкология, он проходит курс химиотерапии и сейчас практически прикован к постели. Впрочем судебных приставов этот факт не смутил и они вынесли Мартынова на улицу прямо на матрасе. Вещи собрать людям не дали.
«Приставы и полицейские опечатали дверь, где лежат наши вещи и жизненно необходимые лекарства Андрея, и уехали, не оставив нам никакого документа о том, что нас выселили. Лежим под дверями на матрасе. Идти нам некуда. У нас даже нет зубных щеток, чтобы хоть в фонтане почистить зубы», — рассказала Наталья Мартынова.
Выселить семью Мартынова из пансионата постановил сочинский суд по заявлению мэрии. Поскольку в исполнительном листе нет данных о том, где теперь будут жить люди, то приставы просто выселили их на улицу. Мартыновы просили отсрочить выселение, поскольку из-за тяжелой болезни главы семьи у них нет денег ни на аренду, ни на покупку жилплощади, однако эта просьба была проигнорирована.
В администрации Сочи порталу «Юга.ру» сообщили, что у них нет оснований для предоставления семье Мартыновых жилья за муниципальный счет, поскольку они самовольно построили дом на улице Нижнеимеретинской, которая позже ушла под застройку Олимпийского парка. Чиновники заявили, что прав на землю у Мартыновых не было.