Отец-педофил превратил собственного сына в «игрушку для утех»
Вышедшая замуж за норвежца россиянка рассказала о том, как отец сделал из сына сексуального раба
Гражданка России Ирина Бергсет (Фролова), которая в настоящее время проживает в Норвегии, обратилась в СМИ с просьбой о помощи, рассказав о фактах насилия над своим ребенком. По словам женщины, ее муж-норвежец в компании друзей и родственников насилует их общего четырехлетнего сына. При этом власти Норвегии на ее жалобы не реагируют, называя их «фантазиями». Видео с рассказом женщины размещено на портале «Правда.ру».
Замуж за норвежца Ирина Фролова вышла в 2005 году. Супруги вместе с семилетним сыном Ирины Александром поселились в небольшой норвежской деревушке с населением около двух тысяч человек. В 2007 году у пары родился ребенок, которого назвали Михаилом.
Россиянка при этом была далеко не первой женой норвежца. До этого мужчина был дважды женат, от первого брака у него осталось двое детей. Россиянку настораживала странная близость между супругом и его бывшими благоверными, которые регулярно приезжали в гости. Мать Иры, приехавшая погостить, обратила ее внимание на то, что зять как-то странно целует собственную дочь, однако тогда Ирина не придала этому значения.
После рождения Мишы отношения между супругами сильно испортились, и уже осенью 2007-го Ира вместе с детьми уехала от мужа. По словам россиянки, ее экс-супруг очень плохо относился к ее старшему сыну Александру - он мог его ударить или сильно толкнуть. Доставалось и самой Ирине.
Росинка с сыновьями переехала в кризисный центр для жертв домашнего насилия. По местным законам, прежде чем подавать на развод, муж и жена два года должны прожить отдельно. В 2009 году пара развелась. Несмотря на причину расставания, суд решил, что Миша должен регулярно видеться с отцом. Сначала это были несколько часов, но постепенно власти увеличивали время. И к концу 2010 года отцу разрешили забирать сына на пять дней.
Тем временем Ира выучила язык, устроилась на работу и даже купила небольшую «двушку» в той же деревне, где живет ее экс-супруг. В феврале уже этого года Миша пожаловался маме, что во время последней встречи отец его сильно избил. «Норвежцы знают как бить детей, чтобы не осталось доказательств. Мишу били через подушку под дых и по голове - так не остаются синяки», - рассказывает женщина.
Узнав об избиении, Ирина отправилась в полицию и написала заявление, а уже через несколько дней ее бывший муж пришел в детский сад и стал угрожать собственному сыну, что бросит его на шоссе, «где его переедут все машины». То же самое мужчина пообещал сделать с Ириной и Сашей. На все жалобы россиянки местная полиция не реагировала, хотя, по словам россиянки, права детей в этой стране хорошо защищаются.
Через некоторое время Ирина узнала другие подробности «общения» отца с сыном. Ребенок, который немного успокоился и перестал бояться собственного отца, рассказал, что папа возил его к своей дочери от первого брака. В доме 22-летней женщины в те выходные собрались 12 человек. Миша стал объектом их извращенных утех. Измывались над мальчиком не только мужчины, но и женщины, которые насиловали ребенка с помощью страпонов.
Услышав страшный рассказ, Ирина обратилась в органы социальной опеки. Однако чиновники отобрали у россиянки обоих детей, заявив, что она сумасшедшая. Миша и Саша отправились в приют, а их мама - к психиатрам, которые никаких отклонений у женщины не нашли.
Органы опеки разделили детей, и, как рассказал Миша, в пятницу его увезли в некий «красный дом», где мальчик снова стал объектом насилия. Позже Миша рассказал маме, как «забавлялись» взрослые в «красном доме». Детей наряжали в костюмы животных, украшенные детородными органами, разрисовывали голубой краской. Все это снималось на фото и видео. По словам Ирины, закончив свои игры, бывший муж и его друзья буквально вычищали из детей все «следы» своих преступлений с помощью некоего устройства, работающего как пылесос. Кроме того, Мише дали лекарства, вызывающие рвоту и понос.
В настоящее время Ирина Фролова надеется, что история о том, как ее сына превратили в сексуального раба, дойдет до российских властей, который поднимут этот вопрос на международном уровне.