Офицер ВАИ, не позволивший депутату-эсеру Белякову обогнать военную технику, был трезв
Сотрудник Военной автоинспекции (ВАИ), вызывавший недовольство депутата от «Справедливой России» Антона Белякова тем, что не позволил ему в нарушение ПДД обогнать колонну боевой техники, был трезв.
Сотрудник Военной автоинспекции (ВАИ), вызывавший недовольство депутата от «Справедливой России» Антона Белякова тем, что не позволил ему в нарушение ПДД обогнать колонну боевой техники, был трезв. Протокол, подписанный врачом Одинцовского наркодиспансера, гласит, что признаков употребления алкоголя у подполковника Станислава Ярлыкова не обнаружено.
Таким образом, медики официально опровергли один из пунктов версии депутата, утверждавшего, что его «обидчик» находился в состоянии алкогольного опьянения.
Как отмечает «Комсомольская правда» под сомнение также можно поставить и слова Белякова том, что, выжав его машину в кювет, сотрудники ВАИ избили его, и травмы зафиксированы докторами как «требующие госпитализации». Однако, как обращают внимание ваишники, каждый раз новые заключения медиков отличались от предыдущих. Эти детали сейчас тоже проверяет прокуратура.
Напомним, инцидент, о котором идет речь, произошел вечером 9 мая. Депутат Государственной думы России от фракции «Справедливая России» Антон Беляков направлялся за город и решил обогнать колонну военной техники, которая возвращалась с парада в честь 65-летия Победы. Длинная колонна двигалась в сторону военной базы в Алабино. Установки «Град», танки и ракетные комплексы «Тополь» заняли всю полосу Минского шоссе по направлению в область. В начале и в конце колонну замыкали машины сопровождения ГИБДД и военной автоинспекции (ВАИ) со спецсигналами.
Джип Land Rover Discovery, за рулем которого сидел 37-летний депутат, решил обогнать военную технику по встречной полосе. Сделать это ему помешали машины ГИБДД, сопровождавшие колонну. В ответ на показанное депутатское удостоверение инспекторы объяснили Белякову, что «он обязан пропустить военную технику». Инспектора сообщили, что народный избранник вел себя с ними агрессивно и обещал, что они все «полетят со своих должностей».
Сам депутат заявил о своей невиновности и обвинил сотрудника военной автоинспекции (ВАИ) в нападении на него. Антон Беляков также подчеркнул, что ехал на личном автомобиле без спецномеров и сигналов и обращался к подполковнику как простой участник движения, а не как депутат.