Директор Новосибирского театра может стать фигурантом дела об отмывании похищенных у банков средств
В отношении бывшего генерального директора группы JFC может быть возбуждено новое уголовное дело. Уголовное дело, о котором идет речь, связано с отмыванием средств, похищенных у нескольких банков.
В отношении бывшего генерального директора группы JFC, а также руководителя Михайловского театра в Санкт-Петербурге и Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НГАТОиБ) Владимира Кехмана может быть возбуждено новое уголовное дело.
Уголовное дело, о котором идет речь, связано с отмыванием средств, похищенных у нескольких банков, сообщает газета «КоммерсантЪ».
Напомним, ранее сообщалось, что следственный департамент МВД России предъявил г-ну Кехману обвинение по статье «Мошенничество в особо крупном размере». Потерпевшим по делу проходит Сбербанк. В материалах следствия указывается, что задолженность перед ним JFC составляет 4,5 млрд рублей. Также потерпевшими были признаны «Уралсиб» (нанесенный ему ущерб оценивается в 1,5 млрд рублей) и Райффайзенбанк (450,5 млн рублей ущерба). В материалах дела также фигурируют Банк Москвы, Промсвязьбанк и другие финансовые структуры.
Для возмещения потерь банков были арестованы бизнес-центр и квартиры, хозяева которых, как считает следствие, были аффилированы с Владимиром Кехманом.
Сам Владимир Кехман обвинения в свой адрес отверг и заявил, что к его преследованию причастен Сбербанк и лично его глава Герман Греф.
Основанная в 1994 году в Санкт-Петербурге группа JFC объединяет компании по производству, закупке, обработке, хранению, транспортировке и реализации фруктов. Владеет банановыми плантациями в Эквадоре и Коста-Рике.
По данным следствия, в 2010-2012 годах руководители и собственники компании под предлогом исполнения договоров с фиктивными и аффилированными коммерческими организациями получили от банков кредиты. По мнению представителей потерпевших, структуры Владимира Кехмана свои долги обслуживать не могли, так как полученные деньги выводились в другие проекты, а также тратились на покупку квартир и личные нужды фигурантов дела.