Авиадиспетчеров аэропорта «Внуково» проверят на алкоголь и наркотики
Авиадиспетчеров московского аэропорта «Внуково» после крушения самолета Falcon 50 проверят на содержание алкоголя в крови, а также на наркотики. Об этом сообщили в следственных органах.
Авиадиспетчеров московского аэропорта «Внуково» после крушения самолета Falcon 50 проверят на содержание алкоголя в крови, а также на наркотики. Об этом сообщили в следственных органах.
«В рамках уголовного дела назначен ряд судебных экспертиз. В частности, проводится судебно-медицинская экспертиза, которая должна установить точную причину смерти погибших в авиакатастрофе. Кроме того, с помощью необходимых экспертиз устанавливается наличие либо отсутствие алкоголя и наркотических веществ в крови всех сотрудников диспетчерских служб аэропорта, работавших в день трагедии», - говорится в официальном сообщении Следственного комитета РФ.
В Следственном комитете также призвали не делать скоропалительных выводов о вине тех или иных лиц в крушении частного самолета главы нефтяной компании Total.
«Должен подчеркнуть, что только по результатам экспертиз, проведения всего комплекса следственно-оперативных и процессуальных действий, заключения Международного авиационного комитета следователи сделают выводы о причинах крушения самолета и виновности конкретных лиц. Появляющиеся в СМИ различные версии и скоропалительные выводы на эту тему не имеют под собой никаких оснований, а лишь создают нездоровый ажиотаж вокруг этих и без того трагических событий», - заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин.
Самолет Falcon 50, выполнявший рейс по маршруту Москва – Париж, разбился в ночь на 21 октября в аэропорту «Внуково». Во время разгона бизнес-джет задел выехавший на взлетную полосу снегоуборочный автомобиль, загорелся и упал. Все четыре находившихся в нем человека погибли. Катастрофа унесла жизнь главы французского нефтегазового концерна Total Кристофа де Маржери и трех членов экипажа.
Основными версиями крушения самолета назывались ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. По данным СКР, в крови водителя снегоуборщика обнаружили 0,6 промилле алкоголя. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер. А его действиями в свою очередь управлял диспетчер-инструктор.