Поселившийся в России Эдвард Сноуден уже получил два предложения о работе
Освободившийся из «шереметьевского плена» бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден, которому предоставили временное убежище в России, по-прежнему скрывается от журналистов.
Освободившийся из «шереметьевского плена» бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден, которому предоставили временное убежище в России, по-прежнему скрывается от журналистов. Единственный, кто хоть что-то знает о жизни беглого информатора, это его адвокат Анатолий Кучерена. Юрист рассказал, что Сноуден получил регистрацию и в скором времени проведет встречу с представителями СМИ, на которой ответит на все вопросы.
Место жительства экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена пока остается тайной из соображений безопасности. «Сноуден «зарегистрировался» и «живет на территории РФ»», - это все, что рассказал адвокат Анатолий Кучерена.
По словам Кучерены, американец намерен встретиться с журналистами и рассказать о своей жизни в России. Правда сделает это он только после свидания с отцом Лоном Сноуденом. Сноудену-старшему Кучерена уже направил официальное приглашение. Приезда в Россию ждут и от друзей и адвоката бывшего техника американских спецслужб.
Ранее Эдвард Сноуден говорил, что после получения убежища он планирует обосноваться в России и здесь же трудоустроиться. Сразу после его заявления с предложением о работе выступил основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров. Трудовой интерес к беженцу проявил и сенатор Руслан Гаттаров, который ранее не раз высказывал свои подозрения в адрес таких ресурсов, как Facebook, Google. Сноуден же, напомним, попал в опалу после рассказа о том, как американские спецслужбы следят за гражданами через социальные сети.
Бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден прославился как разоблачитель методов работы спецслужб США. Секретные данные он «слил» уже находясь в Гонконге. Затем он вылетел в Москву, чтобы оттуда перебраться в одну из стран Латинской Америки. Сделать это он не успел, так как США аннулировали его паспорт. Больше месяца беглец находился в транзитной зоне аэропорта «Шереметьево», пока российские власти не разрешили ему выйти за пределы транзитной зоны.