В США успокоили лидера КПРФ: в Белом доме даже не слышали его высказываний о гибели посла
Белый дом США успокоил лидера коммунистической партии России Геннадия Зюганова по поводу скандального высказывания последнего о гибели американского посла в Бенгази.
Белый дом США успокоил лидера коммунистической партии России Геннадия Зюганова по поводу скандального высказывания последнего о гибели американского посла в Бенгази. Официальный представитель Белого дома Джей Карни заявил, что ничего не слышал ни о грубых высказываниях лидера КПРФ Геннадия Зюганова по поводу убийства посла США в Ливии Кристофера Стивенса, ни о якобы готовящихся американской стороной санкциях против политика.
Напомним, в понедельник в микроблоге Зюганова в Twitter появилась следующая запись: «Американского посла в Ливии расстреляли, как последнюю собаку. Это был главный специалист по ливийской «революции». Он получил то, что посеял».
Позднее стало известно, что заявление Зюганова вызвало бурную реакцию со стороны администрации США, где пообещали дать главе российских коммунистов «предельно жесткий ответ» после ноябрьских президентских выборов.
«Я слышу об этом в первый раз. Я не знаю об этих сообщениях и о какой-то нашей ярости. Мне никто об этом не сообщал. Я не знаю, что легло в основу этой статьи», - заявил по этому поводу Карни, слова которого приводит РИА Новости. Представитель Белого дома добавил, что никогда не слышал, чтобы администрация США когда-либо вводила санкции в ответ на такие высказывания.
«Никогда ни о чем подобном не слышал», - добавил Карни.
Ранее сам Геннадий Зюганов заявил, что его просто неправильно поняли, так как смысл сказанных слов исказили помощники, сократив объемную речь до двух фраз и разместив их в Twitter. Зюганов отметил, что в своем выступлении он высказался против проявления любого насилия и заявил о необходимости учиться на ошибках, которые уже были в мировой истории, чтобы избежать очередных кровавых войн.
Касаясь выражения «расстреляли, как собаку», Зюганов пояснил, что использовал его как образное сравнение, «смысл которого сводится к тому, что «без сожаления расстреляли, беспардонно расстреляли»».