Генпрокуратура мешает Интерполу искать фигуранта игорного дела. Он слишком много знает
Генпрокуратура мешает Интерполу разыскивать бывшего заместителя прокурора Подмосковья Александра Игнатенко, объявленного в розыск в рамках «игорного дела».
Генпрокуратура мешает Интерполу разыскивать бывшего заместителя прокурора Подмосковья Александра Игнатенко, объявленного в розыск в рамках «игорного дела», пишет «Коммерсант».
Обычно, когда Следственный комитет объявляет кого-то в международный розыск, российское бюро Интерпола направляет соответствующий запрос в Генпрокуратуру. В ответ на запрос прокуроры должны подтвердить, что в случае задержания потребуют ареста и выдачи этого человека. После получения подтверждения российское бюро направляет документы в генеральное бюро Интерпола во Францию, и начинается розыск.
В случае с Александром Игнатенко Генпрокуратура отказалась подтверждать розыск. Вместо подтверждения в бюро Интерпола направили письмо (копия есть у «Коммерсанта»), в котором говорится, что прокуроры считают решение о розыске Игнатенко преждевременным в связи с недостатком доказательств. Письмо подписано заместителем начальника отдела международного сотрудничества по особо важным делам Валентиной Клевцовой.
По одной из версий, в розыск Игнатенко не объявляют из-за того, что ранее экс-прокурор заявил другому фигуранту «игорного дела» экс-сотруднику подмосковной прокуратуры Дмитрию Урумову, что он готов давать подробные показания в случае задержания. Якобы Игнатенко пообещал дать показания и на сотрудников Генпрокуратуры, и на сына генпрокурора Юрия Чайки, Артема, имя которого ранее упоминалось в игорном скандале.
Александр Игнатенко является самым высокопоставленным из сотрудников прокуратуры Подмосковья, уволенных и ставших фигурантами «игорного дела» после появления информации о дружбе прокуроров с владельцем нелегальных казино Иваном Назаровым. По неподтвержденным данным СМИ, сейчас Игнатенко скрывается на Украине, где владеет ночным клубом и несколькими шахтами.