Версию об отравлении россиян в Индонезии признали безосновательной. Это несчастный случай
Версия об умышленном отравлении троих российских инженеров «ОКБ Сухого», работавших на авиабазе в Индонезии, опровергнута.
Версия об умышленном отравлении троих российских инженеров «ОКБ Сухого», работавших на авиабазе в Индонезии, опровергнута. Как сообщил посол РФ в Джакарте Александр Иванов, в настоящее время кончина трех российских граждан квалифицируется как несчастный случай. По его словам, версия об отравлении является безосновательной.
Трое сотрудников ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» (КнААПО, входит в холдинг «Сухой») - Сергей Воронин, Александр Полторак и Виктор Сафонов - скоропостижно скончались 13 сентября на авиабазе «Султан Хасануддин» в провинции Южный Сулавеси. Все они входили в состав гарантийной бригады КнААПО и занимались обслуживанием поставленных Индонезии истребителей Су российского производства.
Вскрытие тел, проведенное в местном военном госпитале в присутствии врача из посольства России в Джакарте, показало, что в организме авиационных специалистов обнаружился метанол. Кроме того, в комнате инженеров обнаружена пластиковая бутылка с алкогольным напитком, который был разбавлен метанолом.
После вскрытия тел появилась версия о намеренном отравлении россиян. В совершении этого преступления подозревали иностранных конкурентов. Конкурентов из каких стран имели ввиду власти, не сообщается.
В интервью «Комсомольской правде» Александр Молчанов - инженер-конструктора авиазавода в Комсомольске-на-Амуре, рассказал, что перед смертью россияне провели время «в веселой компании с иностранцами», которые и могли отравить наших инженеров.
Дочь погибшего в Индонезии Александра Полторака, 20-летняя Анастасия, в беседе с Life News также заявила, что склоняется к версии об убийстве, отметив, что «в военной авиапромышленности большая конкуренция».
Напомним, после практически одновременной кончины трех русских техников в индонезийской больнице с похожими симптомами оказались еще двое их коллег - Андрей Зайкай и Андрей Спалов. В их организмах также был обнаружен метанол, но уже в меньших количествах.