Завещание Бадри Патаркацишвили оказалось виртуальным
Завещания покойного грузинского бизнесмена Бадри Патаркацишвили, из-за которого судятся его родственники, возможно вообще не существует.
Завещания покойного грузинского бизнесмена Бадри Патаркацишвили, из-за которого судятся его родственники, возможно вообще не существует.
«Семья и ее адвокаты утверждают, что они никогда не видели подписанное Бадри завещание», - сказал Марк Хауф, коммерческий управляющий первой супруги бизнесмена Инны Гудавадзе и других членов семьи.
«В качестве подтверждения своих требований в отношении имущества Бадри его кузен Джозеф Кей (г-н Кей объявил себя распорядителем завещания Патаркацишвили — ред.) предъявил в суд Тбилиси фотокопии так называемых «письма-пожелания», «акта о назначении управляющим наследственным имуществом» и доверенности. Ни одна из указанных копий документов не представляет собой завещание. Более того, Кей никогда не представлял оригиналы этих документов на обозрение и подтверждение подлинности, даже тбилисскому суду, несмотря на неоднократные запросы семьи и ее представителей в течение последних шести месяцев. В действительности, Кей сам заявил суду в Нью-Йорке, что он тоже никогда не видел оригиналов», - сказал Марк Хауф.
Напомним, что грузинский бизнесмен и оппозиционный политик Бадри Патаркацишвили внезапно скончался 12 февраля 2008 года. 22 февраля стало известно, что он оставил завещание. Считается, что оно было составлено в середине ноября, в разгар репрессий на грузинских оппозиционеров. Согласно завещанию по версии Джозефа Кея, по 25% наследства должны получить Инна Гудавадзе и Ольга Сафонова (вторая супруга бизнесмена), по 10% — трое детей олигарха от разных браков. Оставшееся делится между матерью, двумя сестрами и братом.
Джозеф Кей заявил, что именно ему, своему дальнему родственнику, Бадри доверил распоряжаться своим многомиллиардным состоянием. При этом для семьи олигарха все эти события стали полной неожиданностью.
Факты, указанные в «завещании», и обстоятельства появления «документа» на свет сегодня оспариваются в судах. Так, поминутно восстановлены события всего дня, когда «завещание» якобы составлялось, и семья доказала, что Бадри не подписывал этот документ и что в тот день у Бадри просто не было времени на обсуждение этой ответственной и деликатной темы.
Отметим, что на этой неделе в Минске адвокат Эммануил Зельцев, действовавший в рамках «завещания», был приговорен к 3 годам заключения за «коммерческий шпионаж» и «использование подложных документов».