Россия настаивает на изоляции агрессивной Грузии от мирового сообщества
Федеральная служба безопасности РФ усилила границу России и Грузии в связи с событиями в Южной Осетии. В ночь на 8 августа грузинские войска вошли на территорию непризнанной республики.
Федеральная служба безопасности РФ усилила границу России и Грузии в связи с событиями в Южной Осетии.
Напомним, что в ночь на 8 августа грузинские войска с применением танков и авиации вошли на территорию Южной Осетии. Под контролем Грузии оказались несколько сел непризнанной республики. Столица Южной Осетии Цхинвали была взята в блокаду. В непризнанной республике сообщили, что войскам удается удерживать оборону, не смотря на то, что их «утюжат с воздуха». Кроме того, обстрелу подверглись и базы с российскими миротворцами в зоне грузино-осетинского конфликта. Со стороны Южной Осетии и российского миротворческого контингента есть убитые и раненные. Точное число пострадавших пока не сообщается.
Представитель регионального пограничного управления ФСБ России по Южному федеральному округу сообщил РИА Новости, что ситуация на российско-грузинской границе находится под контролем.
«У нас там (на границе с Грузией) несут службу в усиленном варианте. Усиливаются дополнительные пути возможного перехода границы, усиливается оборона и режим в пунктах пропуска, то есть там комплекс мероприятий, который позволяет адекватно реагировать на обострение ситуации», - сообщили в ФСБ.
Глава международного комитета Госдумы Константин Косачев заявил, что военная агрессия Грузии в отношении Южной Осетии должна поставить официальный Тбилиси в ситуацию полной международной изоляции.
Косачев отметил, что ситуация развивается по наихудшему сценарию и подтверждает опасения российских властей и властей Южной Осетии, которые они высказывали все последнее время, а действия Тбилиси полностью противоречат обязательствам не применять военную силу в этом регионе.
Депутат также заявил, что США должны полностью прекратить ту политику, которую они проводили в отношении Грузии - поддержки и безоговорочного покрывательства ее действий, поскольку все грузинские декларации оказались блефом.