Оказалось, что мой взгляд оскорбляет чьи-то чувства
Пришел к хирургу по фейсу с огромной просьбой – переделать мой взгляд.
– А что такое, чем он вам не нравится? – спросил он, ощупывая мне лицо.
– Сказали, что оскорбляет чувства верующих. А с ними, знаете, лучше не связываться. Сделайте что-нибудь, а то еще убьют.
– Хорошо, попробую, – согласился он. Взял с меня, как водится, расписку. И – за скальпель. Убрал из взгляда весь мой атеизм, сарказм, иронию, добавил малость эдакого неземного, смиренного… В общем, теперь не отличишь, даже не скажешь, что не верю.
Думал, на этом дело закончится – так нет же. Через месяца два снова наехали. Оказывается, взгляд у меня недостаточно патриотичный, а это вызывает кое у кого неприязнь. Наш зам по этим вопросам прямо так и высказался: или приводи свой взгляд в соответствие, или – будут проблемы...
Я опять к хирургу. Говорю: – Всё хорошо, верующие довольны, но надо еще патриотизма добавить… Добавьте ради бога, а то ведь и урыть могут.
Он говорит: – Пожалуйста, только потом чтобы без претензий. – Взял с меня опять подписку – и по-новой резать.
Убрал из взгляда весь мой гниленький либерализм, иностранщину, добавил чего-то такого сугубо государственного, преданного… Я прямо не узнал себя прежнего, – с таким взглядом теперь на любой спецобъект и без пропуска пустят, сразу видно, что свой…
Думал, хоть на этом мои проблемы со взглядом закончатся, спокойно заживу, так нет, тут другая напасть – бабы стали чураться… Я уж с ними и так, и эдак, не реагируют, гадюки, на мои взгляды. Раньше-то сами внаглую липли, а теперь, вижу, никакого стремления ко мне.
Тогда спрашиваю в упор одну свою подругу старую: – В чем дело-то? Чем это я вам вдруг не угодил? – А она: – Взгляд у тебя какой-то кастрированный стал… Вся брутальность пропала…
Я – опять к доктору. – Всё хорошо, – говорю, – все довольны, и верующие, и патриоты, и руководство не налюбуется, но только вот с брутальностью проблемы… Женщины не зажигаются.
А он: – Нет, с этим уже ничего не поделаешь. Я вас предупреждал, надо было раньше думать… Тут ведь как – или в глазах что-то духовное, патриотичное, или низменное…
Я сначала разозлился, хотел в суд на него подать. А потом думаю: да хрен с ней, с этой брутальностью низменной!.. Не велика потеря! Главное, чтобы целым остаться…