Третье дано
Uma2rmaH презентовала свой третий студийный альбом
Группа Uma2rmaH выпустила новый альбом "Куда приводят мечты" и представила его публике в московском клубе "Апельсин".
Не стоит искать в третьей студийной работе авторов "Девушки Прасковьи из Подмосковья" чего-то принципиально нового по отношению к предыдущим. Это все та же простецкая авторская интонация фронтмена Владимира Кристовского и легкие, очень ясные аранжировки, сработанные на грани бардовской песни и латиноамериканской поп-музыки. И вряд ли музыканты очень уж обидятся, если в очередной раз припомнить им сходство с Олегом Митяевым и одновременно с Леонидом Агутиным.
Это не худшие варианты отправной точки для новой серии откровений нижегородца Вовы, обезоруживающе обаятельного лирического героя, продолжающего осваивать мир при помощи гитары и трагикомической философии текстов. Баланс смешного и грустного снова соблюден идеально. На два юмористических сюжета вроде "Папиных дочек" или новой истории об отношениях Вовы и Умы Турман под названием "Калифорния" приходится одна прозрачная баллада вроде "Не позвонишь". К женщинам господин Кристовский по-прежнему часто обращается в песнях на вы, и это по-прежнему подкупает.
Патрисия Каас, записавшая женскую партию для "Не позвонишь", на презентацию не приехала. В этом был свой плюс — французская звезда не оттянула внимание на себя, была возможность оценить песню без прикрас, и надо сказать, это отличная песня сама по себе, хотя бархатный низкий голос певицы, безусловно, делает ее на порядок более впечатляющей работой. Не состоялась и запланированная встреча на сцене группы Uma2rmaH и Людмилы Марковны Гурченко. Актриса приняла участие в записи песни "Любовь на сноуборде", и это получился не самый выигрышный альянс — легенда российской сцены как-то уж очень натужно скрипит в песне своим легендарным голосом. Так что, может быть, и хорошо, что в "Апельсине" ее партию исполнил брат фронтмена Сергей Кристовский.
Вообще, презентация альбома "Куда приводят мечты" обошлась без длинного списка приглашенных на сцену гостей, без джазового размаха, который был характерен, например, для осеннего концерта во МХАТе им. Горького. Разве что к группе по традиции присоединился виолончелист Борислав Струлев. Зато, как и в новых песнях, Владимир Кристовский был крайне многословен. Он прокомментировал все исполненные новые номера, сыпал шутками и всем своим поведением давал понять, что сцена концертного клуба — гораздо более комфортная для группы площадка, чем театральные подмостки или, например, Красная площадь. Господин Кристовский, кажется, вообще стал главным по оптимизму на отечественной сцене, и ему как-то веришь, что этот оптимизм — не беспричинный и не дурацкий, а вполне обоснованный. Трудно было представить себе более удачную интонацию для вечера, когда весна наконец окончательно вступила в свои права в Москве.