Дело о конфискации имущества экс-губернатора Хорошавина вернули в суд Южно-Сахалинска
Материалы дела экс-губернатора Сахалина Александра Хорошавина по иску Генпрокуратуры РФ об изъятии и передаче в пользу государства всего имущества бывшего чиновника возвращено из Сахалинского облсуда в городской суд Южно-Сахалинска. Сумма имущества Хорошавина оценивается в 1,1 млрд рублей
Материалы дела экс-губернатора Сахалина Александра Хорошавина по иску Генпрокуратуры РФ об изъятии и передаче в пользу государства всего имущества бывшего чиновника возвращено из Сахалинского облсуда в городской суд Южно-Сахалинска. Сумма имущества Хорошавина оценивается в 1,1 млрд рублей.
«Судебная коллегия по административным делам Сахалинского областного суда 5 ноября отказала в удовлетворении ходатайства представителей Ирины и Ильи (сына экс-губернатора) Хорошавиных о передаче данного дела на рассмотрение в суд по месту нахождения недвижимого имущества Хорошавиных в Москве», - сообщил источник «Интерфакса» в облсуде.
При этом источник добавил, что материалы дела вновь направлены в Южно-Сахалинский горсуд для рассмотрения по существу.
«Дело рассматривается в закрытом судебном заседании, в связи, с чем присутствие на нем лиц, не являющихся участниками процесса, исключается», - добавил собеседник агентства.
Действия Сахалинского областного и Южно-Сахалинского городского судов обусловлены, тем, что представители семьи Хорошавиных не согласились с отклонением их ходатайства.
Замгенпрокурора РФ Владимир Малиновский подписал 15 сентября иск на основании антикоррупционных законов об обращении имущества Хорошавина в доход государства, при этом он отметил, что конфискации подлежит не только имущество, которое по документам принадлежит экс-губернатору, но и все то, что был записано на его родственников.
«Дом на Рублевке, четыре квартиры в Москве и другое - все это, понятно, невозможно приобрести на законных основаниях на те заработанные непосильным трудом деньги, которые ему платили», - заметил Малиновский.
Адвокат Ирины Хорошавиной Сергей Жорин считает, что иск Генпрокуратуры необоснован. По его мнению, пока не вынесен приговор суда, преступная деятельность Хорошавина считается недоказанной.