Фигурантов дела об убийстве Немцова проверят на причастность к обороту наркотиков
Правоохранительные органы проверят обвиняемых в убийстве Бориса Немцова на причастность к другим преступлениям. В частности, их подозревают в незаконном обороте наркотиков.
Правоохранительные органы проверят обвиняемых в убийстве Бориса Немцова на причастность к другим преступлениям. В частности, их подозревают в незаконном обороте наркотиков.
Накануне прокуратура Ингушетии официально разъяснила участникам расследования причину задержания главного обвиняемого по уголовному делу Заура Дадаева. Его, напомним, следствие считает непосредственным исполнителем убийства оппозиционера.
В прокуратуре сообщили, что Дадаев вместе со своим бывшим сослуживцем по батальону внутренних войск «Север» был задержан 5 марта на выезде из Магаса в рамках проверки на возможную причастность к незаконному обороту наркотиков. Обоих тогда доставили в управление ФСКН по Ингушетии, однако чем закончилась проверка, не сообщается.
Ранее сам Дадаев рассказал, что ингушские наркополицейские в тот же день передали его оперативникам ФСБ, которых интересовали не наркотики, а обстоятельства совершенного в Москве неделей раньше резонансного преступления. 7 марта Дадаева самолетом доставили в столицу, допросили, а на следующий день обвинили в убийстве Немцова и арестовали.
Задержанный вместе с ним товарищ был отпущен.
Следователи передали на экспертизу изъятые из двух квартир в домах по Веерной улице и автомобиля Mercedes ML-300 предметы, которыми могли пользоваться пятеро обвиняемых. В их число попали автомобильный домкрат, три пепельницы, картонные коробки от смартфона Samsung и навигатора Garmin, посуда, столовые приборы и проч. Цель назначенных исследований - выявить на вещдоках возможные биологические следы и отпечатки пальцев обвиняемых и подтвердить таким образом их вероятную связь между собой.
Как сообщает «КоммерсантЪ», на экспертизу отправлен и некий белый порошок и затвердевшее вещество темного цвета, обнаруженные на кухне квартиры в доме №3. Перед экспертами на этот раз ставится вопрос о том, не содержат ли указанные объекты наркотические средства или запрещенные к обороту в России препараты.
В свою очередь адвокат обвиняемого, Иван Герасимов, заявил, что не замечал у своего клиента каких-либо признаков пристрастия к наркотикам.