В деле благовещенского педофила появились новые виноватые – это сотрудники больницы
Прокуратура считает, что медики несут вину в истории с амурским педофилом, которого сначала задержали, но затем отпустили из-под стражи.
Прокуратура считает, что медики несут вину в истории с амурским педофилом, которого сначала задержали, но затем отпустили из-под стражи. Сотрудники здравоохранения Благовещенска допустили грубое нарушение, не сообщив в органы прокуратуры о том, что к ним поступила 7-летняя девочка с признаками насильственных действий, заявил прокурор города Руслан Медведев на пресс-конференции.
По данным следствия, 19 июля ранее судимый за убийство 38-летний Алексей Жицкий подошел к игравшим во дворе дома девочкам семи и шести лет и позвал на речку. Дети его знали, поэтому согласились пойти с ним. Через некоторое время он увел шестилетнюю девочку в укромное место и совершил насильственные действия сексуального характера. Мужчина угрожал ей расправой, попытался душить, у девочки полопались сосуды на глазах. Родные девочки после случившегося обратились в травмпункт, а потом в детскую больницу.
Позднее педофила задержали, однако затем отпустили на свободу. Местные жители пытались совершить самосуд над преступником, после чего педофила вновь взяли под стражу.
В прокуратуре отметили, что учреждения здравоохранения также входят в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. «О нарушении прав и свобод несовершеннолетних незамедлительно, и это требование закона, они (медики) обязаны информировать органы прокуратуры. Этого не было сделано...» - подчеркнул прокурор. По его словам, теперь работникам здравоохранения, которые осматривали девочку и не сообщили о специфичных травмах в прокуратуру, грозит дисциплинарная ответственность, сообщает РИА Новости.
Напомним, история с задержанием педофила, надругавшегося над семилетней девочкой в Приамурье, и скандал, разразившийся вокруг этого дела, вызвали очередной виток противостояния между Следственным комитетом и прокуратурой. Уголовные дела были возбуждены в отношении прокуроров, которые не приняли заявлении от матери пострадавшей девочки, и в отношении следователя, отпустившего педофила.