Администрация президента отказалась разбираться с ФСО из-за недостаточной охраны территории около Кремля
Депутат Госдумы Дмитрий Гудков получил ответ на свою жалобу о работе Федеральной службы охраны (ФСО) в администрацию президента (АП). По мнению парламентария, глава государства недостаточно охраняется
Администрация президента отказалась разбираться с ФСО из-за недостаточной охраны территории около Кремля
Депутат Госдумы Дмитрий Гудков получил ответ на свою жалобу о работе Федеральной службы охраны (ФСО) в администрацию президента (АП). По мнению парламентария, глава государства недостаточно охраняется, на что в АП перенаправили его обращение непосредственно в ФСО для «объективного и всестороннего рассмотрения».
Гудков обратился в АП по просьбе адвоката Вадима Прохорова, который представляет интересы семьи Немцова. Как сообщалось ранее, ФСО отказалась предоставить Следственному комитету РФ записи камер наружного наблюдения в момент убийства политика Бориса Немцова на Большом Москворецком мосту. Тогда в охране заявили, что видеонаблюдение на этом участке не ведется, сообщает «КоммерсантЪ».
«По закону просто запрещено направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, действия и решения которого обжалуются. Но администрации президента все равно. Надо дать ответ - они и так дают. Есть обращение в адрес ФСО - пусть ФСО и разбирается», - заявил Прохоров, отмечая, что либо ФСО вводит СК в заблуждение, либо охрана президента и его окружения ведется не в полном объеме.
Депутат Гудков в комментариях к ответу из Кремля заявил, что при такой охране «даже самый ленивый террорист может прийти прямо под окна главы государства».
«Ладно ФСО, но иногда ведь люди жалуются и на преступников в полиции, пресловутых «оборотней в погонах». Значит, эти обращения надо сразу нести им? Я понимаю, что в Кремле заняли глухую оборону. Боятся выдать главную Кощееву тайну, кто именно убил Бориса», - написал парламентарий на своей странице в Facebook.
Стоит отметить, что ранее спецслужбы уточнили, что убийство оппозиционера входит в юрисдикцию ГУМВД Москвы, а не ФСО.
В то же время адвокат Владимир Жеребенков рассказал, что во времена СССР Большой Москворецкий мост являлся стратегическим объектом и вся территория вокруг Кремля, включая и мост, находилась под наблюдением спецслужб.