Следствие решило отпустить из СИЗО экс-директора компании Артема Чайки
Следователь по делу бывшего директора компании «НК Бердяуш» Екатерины Краснихину, обвиняемой в растрате 146 млн рублей, направил в Тверской суд ходатайство о переводе женщины под домашний арест
Следователь по делу бывшего директора компании «НК Бердяуш» Екатерины Краснихину, обвиняемой в растрате 146 млн рублей, направил в Тверской суд ходатайство о переводе женщины под домашний арест. Ранее суд, напротив, заключил Краснихину под стражу, несмотря на наличие у нее новорожденного ребенка.
Ходатайство о смягчении меры пресечения экс-директору компании «НК Бердяуш», которая сейчас принадлежит сыну генпрокурора Юрия Чайки, направил в суд следователь Главного следственного управления МВД полковника Олег Сильченко.
Примечательно, что только в понедельник, 23 октября, суд рассмотрел ходатайство следователя Сильченко и отправил Красникину в СИЗО №6 г. Москвы за то, что она нарушила условия домашнего ареста.
15 сентября Екатерина Краснихина родила сына с некоторыми осложнениями и должна минимум три месяца наблюдаться у врачей. Женщина вовремя не вернулась домой из больницы, что послужило поводом для заключения ее под стражу.
Решение следователя может быть связано с обращением в администрацию президента уполномоченного по правам ребенка Анны Кузнецовой, которую попросили разобраться в сложившейся ситуации.
По данным «Новой газеты», письмо детского омбудсмена было оперативно переправлено в Генпрокуратуру, а уже оттуда Олегу Сильченко «порекомендовали» пересмотреть меру пресечения для Красникиной с учетом интересов младенца.
Бывший директор компании «НК Бердяуш» Екатерина Краснихина обвиняется в растрате 146 млн рублей. По версии следствия, хищение было совершено перед тем, как компания была продана Артему Чайке. Сейчас сын генпрокурора является единственным владельцем «НК Бердяуш» (новое название «ПНК-Урал»). После сделки компания приобрела контрольный пакет «дочки» РЖД «Первой нерудной компании» и стала крупнейшим поставщиком щебня.
Екатерина Краснихина в суде заявила, что следствие в данном случае действует в интересах сына генпрокурора, который так и не выполнил свои обязательства по сделке и не рассчитался за компанию с прежним владельцем Сергеем Вильшенко. Речь идет о сумме в 4,6 млрд рублей.
Отметим, что сам Сергей Вильшенко также является фигурантом уголовного дела о растрате. В настоящее время он находится в розыске.