В «Ростове» подозревают, что 40 миллионов, полученные за трансфер Александра Ерохина, не попали в кассу «Урала»
В «Ростове» с возмущением восприняли заявление президента «Урала» Григория Иванова о якобы оказанном давлении при переходе полузащитника Александра Ерохина в донской клуб.
![В «Ростове» подозревают, что 40 миллионов, полученные за трансфер Александра Ерохина, не попали в кассу «Урала»](https://obshchayagazeta.eu/sites/default/files/uploads/news/419.jpg)
В «Ростове» с возмущением восприняли заявление президента «Урала» Григория Иванова о якобы оказанном давлении при переходе полузащитника Александра Ерохина в донской клуб.
По словам источника в ростовском клубе: - «Это полная чушь, к тому же он нигде в интервью не говорил о 40 миллионах рублей, которые мы заплатили. Можно подумать, что эти деньги так и не дошли до клубной кассы».
Напомним, что в интервью «Советскому спорту» Иванов говорит лишь о 20 процентах, положенных «Уралу» за совершение сделки. Более того, г-н Иванов заявил, что, строго говоря, денег вообще не было – клуб получил обещание поделиться прибылью от следующей продажи игрока. «А так по крайней мере получим 20 процентов с его последующей продажи – это вписано в трансферное соглашение», сказал он. Ранее Григорий Иванов заявлял, что «Урал» оставил себе часть прав на Ерохина в будущем.
Тем не менее, по информации того же источника 40 миллионов рублей были перечислены на счет футболиста, которые он передал «Уралу». Сам Ерохин от комментариев на этот счет отказался.
Напомним, что президент екатеринбургского клуба не впервые попадает в эпицентр серьезного скандала. В сентябре прошлого года фанаты «Урала» даже пытались организовать кампанию по его отставке с занимаемой должности после громкого ухода тренера «шмелей» Виктора Гончаренко.
Стоит отметить, что до этого «Урал» по разным причинам в последние годы расставался с Александром Тархановым, Олегом Василенко, Павлом Гусевым, Александром Побегаловым, Дмитрием Огаем и многими другими. При этом Президентом клуба всегда был Иванов. По всей видимости, ни один из этих специалистов сработаться с Григорием Викторовичем не мог.