Еще один фигурант дела об убийстве Бориса Немцова сообщил о наличии алиби
Защитник обвиняемого Заурбек Садаханов рассказал, что 27 февраля около 23:30, когда было совершено преступление, Бахаев встречал в вестибюле станции метро «Кунцевская» свою подругу.
Фигурант дела об убийстве оппозиционера Бориса Немцова Хамзат Бахаев сообщил о наличии у него алиби. Защитник обвиняемого Заурбек Садаханов рассказал, что 27 февраля около 23:30, когда было совершено преступление, Бахаев встречал в вестибюле станции метро «Кунцевская» свою подругу.
После этого Бахаев с подругой отправились в его квартиру на улице Ивана Франко, где и провели последующие два дня. Женщина подтвердила слова обвиняемого в ходе адвокатского опроса. Протокол уже передан в Следственный комитет России (СК РФ) для его приобщения к материалам дела, сообщает «КоммерсантЪ».
Следствие полагает, что Бахаев непосредственно в слежке за Немцовым и его убийстве участия не принимал, но предоставил убежище предполагаемым исполнителям преступления Зауру Дадаеву, Анзору Губашеву и Беслану Шаванову. В течение двух дней после убийства они находились в доме Бахаева в поселке Козино Одинцовского района Московской области. После этого подозреваемые вылетели в Ингушетию.
Ранее о наличии алиби заявляли и другие фигуранты дела. Так, Заур Дадаев, который сначала признался в убийстве политика, а затем отказался от показаний, утверждает, что весь вечер 27 февраля провел в столичном баре «Цинк».
В свою очередь адвокаты Тамерлана Эскерханова настаивают на том, что в момент совершения преступления их подзащитный находился в московском ресторане Duran.
Оппозиционер и депутат Ярославской облдумы Борис Немцов был убит 27 февраля в центре столицы на Большом Москворецком мосту. 8 марта Басманный суд Москвы арестовал по подозрению в убийстве Немцова пять человек: Заура Дадаева, Анзора Губашева, Шагита Губашева, Тамерлана Эскерханова и Хамзата Бахаева.