Оппозиция обнародовало новое видео о грубом обращении полицейских с участниками «Марша миллионов»
На записи, сделанной в автозаке одной из задержанных журналисток, видно, как другая задержанная пытается противостоять действиям полицейских.
После скандала с избиением омоновцем «беременной девушки» на «Марше миллионов», которая в итоге оказалась молодым человеком, представители оппозиции выложили в интернет еще один видеоролик, демонстрирующий грубость сотрудников правоохранительных органов. На записи, сделанной в автозаке одной из задержанных журналисток, видно, как другая задержанная пытается противостоять действиям полицейских.
«На этом видео, снятом корреспондентом «Эхо Москвы» Дженни Курпен, на тайм-коде 2.20 видно, как п***р из второго оперативного полка уже в автозаке бьет коленом по лицу Татьяну Стецуру, которую в этот момент скрутил другой п***р… п***р бьет задержанных граждан по пальцам дубинкой, Татьяна Стецура, которую за шею прижимает к земле другой п***р, действуя в полном соответствии с призывом министра внутренних дел Рашида Гумаровича Нургалиева, призвавшего граждан препятствовать незаконным действиям сотрудников полиции, хватает дубинку, пытаясь воспрепятствовать избиению, в ответ п***р ударяет ее коленом в лицо», - пишет в блоге журналист Аркадий Бабченко, находившийся в том же автозаке.
При этом на видео видно только, как полицейский делает движение коленом в сторону дубинки, которую двумя руками схватила девушка. Однако до ее лица нога сотрудника полиции, по-видимому, не достает.
Автор видеозаписи Курпен утверждает, что Стецуру в автозаке ударили головой еще и о поручень. «Перед тем как автозак тронулся, сотрудники, удерживавшие Стецуру, начали бить ее головой о поручень у двери, я стала снимать», - пишет журналистка в блоге на сайте «Эхо Москвы».
По словам Курпен, в автозаке сотрудница правоохранительных органов сломала ее камеру, когда журналистка отказалась прекратить съемку.
При этом в ОВД, отмечает задержанная, с ней обращались вежливо: «Со мной в отделе общались уважительно и осторожно, несколько раз спрашивали, есть ли у меня претензии к сотрудникам отдела. Оформляли очень долго, но водили курить и в туалет по первому требованию».
Однако после прохождения всех процедур девушку доставили в кабинет, «где сильно пахло коньяком». Там ее, утверждает журналистка, незаконно допрашивал некий неизвестный сотрудник ФСБ, который заставил написать заявление об отказе от дактилоскопии и только после этого, около полуночи, отпустил.