Заклятые друзья Немцова
Теперь любой желающий может услышать Бориса Немцова, что называется, воочию. В распоряжении портала Life News (наше издание писало об этом ранее) оказались записи телефонных разговоров одного из лидеров внесистемной оппозиции, общей продолжительностью более 6 часов. Аутентичность бесед Немцова сомнений не вызывает — и он сам, и, некоторые из его абонентов признают, подлинность аудиоматериалов.
Так, пресс-секретарь движения «Солидарность» Ольга Шорина (и собеседник Немцова в одном из разговоров) на прямой вопрос издания «Взгляд» не стала отрицать произошедшее.
Что касается содержания монологов и диалогов Немцова, то большая их часть посвящена организации митинга на Болотной площади 10 декабря и характеристикам своих товарищей по борьбе. Причем, в выражениях и оборотах, Борис Ефимович не стесняется.
Например, обсуждая детали предстоящего мероприятия с другим лидеров движения «Солидарность» Ильей Яшиным, Немцов, густо проехался по главному редактору «Эха Москвы» Алексею Венедиктову, занимающему по его мнению «б... позицию». А в разговоре с журналистом Валерием Панюшкиным помянул «добрым словом» Евгению Чирикову: «она е...тая».
Вообще к Чириковой, судя по всему, Немцов неравнодушен: «А эта мразь Чирикова продолжает тявкать?» На что, невидимая собеседница с готовностью отвечает: «А мразь Чирикова продолжает тявкать вместе с Лимоновым...»
Разумеется, подобное Немцова глубоко огорчило, ведь он для Чириковой столько сделал, по его словам: «Когда ей надо в Америку ехать, она ко мне бежит. Когда ее в таможне шмонают, она ко мне бежит, да?.. Когда ей деньги на «Антиселигер» нужны, она сюда звонит».
Кстати, «неблагодарной» оказалась не только она. Разговор, который на портале озаглавлен «Немцов и Шорина»: «Эти пида … сы (Акунин, Парфенов) не хотят в «Солидарность», начинается с эскапады Немцова: «Представляешь, эти пида … сы, бл ...дь, не хотят идти в «Солидарность»... Я их послал на х...й и сказал: теперь сами ищите место и сами всех информируйте... Твари конченые... », – сокрушается Немцов.
Еще один его диалог с журналистом Сергеем Пархоменко также выдержан в высоком стиле. Пархоменко признался, что его ровно час «е ...ала Божена Рынска». «На тему?» – Немцов. «На тему того, что она должна быть включена в оргкомитет», – ответ Пархоменко.
«Пошла она на х...й, е... твою мать! Божена Рынска – законченная сука. Из-за того что я не вы...бал ее в свое время, меня чморила в своей газете «Известия» целый год. Причем совсем не на тему е...ли», – отреагировал Немцов. «Вот видишь, теперь я ее не вые...ал», – поддержал Немцова Пархоменко. «Давай организуем клуб «Кто не вые...ал Божену Рынску», – предложил Немцов.
Судя по всему, главные враги Бориса Ефимовича заседают отнюдь не в Кремле. Узнав от правозащитника Льва Пономарева, что уже триждыупомянутая Чирикова (бедная Евгения!) действует по «воле Навального», Немцов впал в неистовство.
Пономарев: «Она фактически мне подтвердила, что волю Навального выполняет, – сообщил правозащитник, добавив, что Чирикова также обвинила Немцова в том, что тот «приватизировал успех Навального».
Немцов: «Надо дуре Альбац объяснить, что нельзя раскручивать Навального».
Если уж о генералах протестного движения Немцов столь невысокого мнения, то что уж говорить про «рядовых» - «хомячков».
По словам Немцова, «состав митинга очень сильно отличается от всех предыдущих»: «Это трусливые белые воротнички, такие хомячки из Интернета, которые по клавам бьют в «Фейсбуке» и «ВКонтакте». Я их интересы вынужден представлять, когда решал вопрос с мэрией... Они безумно боятся попасть под дубину ОМОНа... Они безумно боятся, что их заметут...»
Тут собеседник напоминает про «10 тысяч, которые на Чистых прудах собрались» и «которых тоже спровоцировали на Лубянку идти». На что Немцов парирует: «из 10 тысяч, которые были на Чистых прудах, пошли на Лубянку тысяча».
«И это были активисты, – уточнил Немцов, признав, что «в целом» они знали, на что идут. – Там были мы, то есть «Солидарность», там был «Левый фронт», там были нацболы лимоновские, там хомячков не было, хомячки все разбежались».
Поясняя свою мысль, Немцов резюмирует, что на митинг пришли 10% политически мотивированных людей, а «90% митинга были овощи».